Крупнейший ритейлер РФ рассказал о планах по развитию сети.
25.10.2016 в 09:27 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Наверное, в 2017 году мы откроем немного больше, чем в 2016 году, но вряд ли это будет намного больше", — отметил С.Галицкий. По его словам, приоритетом компании остается эффективность магазинов, а не их количество.
В 2016 году "Магнит" планировал открыть 1-1,1 тыс. магазинов "у дома", около 80 гипермаркетов и 1,2 тыс. магазинов дрогери. Чистый прирост количества магазинов (с учетом закрытий) может быть меньше, поскольку компания агрессивно закрывает неэффективные магазины, сказал С.Галицкий.
Владелец сети также рассказал о запущенном ранее в этом году проекте по обновлению магазинов "у дома".
"До конца года мы сможем отремонтировать в новом формате всего 150-160 магазинов, на следующий год мы видим, что это будет минимально 1 тыс. магазинов, может быть, это будет 1,5 тыс.", — сказал С.Галицкий. По его словам, с середины октября все магазины "у дома" "Магнита" открываются в новом формате, а обновленные ранее старые магазины показывают рост продаж в среднем на 30-35%.
"Сейчас рестайлинговые магазины, которые мы уже отремонтировали, давно работающие, показывают рост продаж от 20% до 60%, усреднено около 30-35%. Там у нас большой оптимизм, большой рост продаж, мы довольны результатами рестайлинга", — сообщил С.Галицкий, отметив, что затраты на обновление одного магазина оцениваются в среднем в $100-130 тыс.
Первый магазин "у дома" в обновленном формате "Магнит" открыл в июле в Краснодаре, где расположена его штаб-квартира. Изменения в формате коснулись внешнего и внутреннего оформления магазинов, оборудования, навигации в торговом зале, писали аналитики Sberbank CIB по итогам презентации нового формата. Кроме того, в обновленных магазинах расширены площади под продукты категории fresh.
В целом за девять месяцев текущего года "Магнит" открыл 1,275 тыс. магазинов (net) по сравнению с 1,677 тыс. магазинов за аналогичный период годом ранее. Темпы открытия магазинов "у дома" по итогам января-сентября снизились с 902 объектов до 544.
"Магнит" — крупнейший в России ритейлер по объему продаж и числу магазинов. На конец прошлого месяца сеть компании объединяла 13,364 тыс. магазинов (10,138 тыс. магазинов "у дома", 228 гипермаркетов, 179 магазинов "Магнит семейный" и 2,819 тыс. магазинов дрогери).
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.