Премия CRE Retail Awards – 2015: "Глобус" – лучший гипермаркет.
Победители премии были определены по результатам голосования более чем 120 представителей девелоперских, управляющих и брокерских компаний. Выбор проходил по "оскаровскому" принципу: в первом туре голосующие могли выдвигать номинантов открытым списком – пять наиболее часто упоминавшихся сетей проходили во второй тур, где члены жюри выбирали лауреата, ставя галочки в виртуальных бюллетенях. В итоге в номинации "Гипермаркет" собралось шесть финалистов. Уверенную победу одержала сеть гипермаркетов "Глобус", сместив прошлогоднего лидера – "О’КЕЙ".
Сommercial Real Estate Retail Awards была учреждена по инициативе отраслевого бизнес-сообщества в целях содействия и развития российских и международных торговых сетей. Лауреаты премии – лучшие в своей категории торговые сети, отвечающие современным требованиям рынка и потребителей. Победа в премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение и способствует продвижению имиджа компании на российском и международном уровне.
Сеть гипермаркетов "Глобус" уже не раз удостаивалась высоких оценок со стороны покупателей и профессионального сообщества. Так, в 2015 году торговая сеть "Глобус" стала победителем отраслевого конкурса Russian Retail Awards в номинации "Лучший мерчендайзинг", а гипермаркет "Глобус" в Туле – лауреатом регионального конкурса "Тульский бренд", в голосовании которого приняли участие свыше 7500 жителей города и соседних районов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot