Необходимо ликвидировать разночтения в законодательстве в части признания жилья аварийным — В. Рязанский.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
18.10.2017 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Сенатор принял участие в заседании "круглого стола" на тему ликвидации ветхого и аварийного жилья.
Председатель Комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанскийпринял участие в заседании "круглого стола" на тему ликвидации ветхого и аварийного жилья. Речь шла о социальной ответственности государства в этом вопросе. В мероприятии также участвовали представители заинтересованных министерств, общественных организаций, профессионального сообщества.
По словам сенатора, в ходе заседания речь шла о необходимости комплексного подхода при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом системной застройки городских территорий.
"Не в полном объеме обеспечивается долевое финансирование за счет средств региональных и местных бюджетов, в большинстве стратегий социально-экономического развития регионов не значится тема переселения граждан из этого вида жилья", — отметил Валерий Рязанский.
Среди других проблем сенатор выделил существующие разночтения в законодательстве в признании жилья аварийным и ветхим. По его мнению, этот факт делает субъективной работу межведомственных комиссий по признанию строений аварийными и ветхими и формирует коррупционные риски. Кроме того, не рассматриваются причины аварийности строения, которые не всегда связаны с его износом.
"Необходимо рекомендовать регионам включить программы сноса и переселения из ветхого и аварийного жилья в свои стратегии социально-экономического развития", — отметил парламентарий.
Законодатель заявил также о необходимости предусмотреть правовую ответственность муниципальной и исполнительной власти по целевому использованию средств, направляемых на эти цели.
Валерий Рязанский предложил организовать общественный контроль реализации программы по переселению из ветхого и аварийного жилья, используя ресурсы Интернета и общественных организаций.
"Нужно создать экспертную группу по гармонизации норм и правил признания жилых домов ветхими и аварийными, включив в список показателей социальные нормативы", — уверен законодатель.
Председатель Комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанскийпринял участие в заседании "круглого стола" на тему ликвидации ветхого и аварийного жилья. Речь шла о социальной ответственности государства в этом вопросе. В мероприятии также участвовали представители заинтересованных министерств, общественных организаций, профессионального сообщества.
По словам сенатора, в ходе заседания речь шла о необходимости комплексного подхода при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом системной застройки городских территорий.
"Не в полном объеме обеспечивается долевое финансирование за счет средств региональных и местных бюджетов, в большинстве стратегий социально-экономического развития регионов не значится тема переселения граждан из этого вида жилья", — отметил Валерий Рязанский.
Среди других проблем сенатор выделил существующие разночтения в законодательстве в признании жилья аварийным и ветхим. По его мнению, этот факт делает субъективной работу межведомственных комиссий по признанию строений аварийными и ветхими и формирует коррупционные риски. Кроме того, не рассматриваются причины аварийности строения, которые не всегда связаны с его износом.
"Необходимо рекомендовать регионам включить программы сноса и переселения из ветхого и аварийного жилья в свои стратегии социально-экономического развития", — отметил парламентарий.
Законодатель заявил также о необходимости предусмотреть правовую ответственность муниципальной и исполнительной власти по целевому использованию средств, направляемых на эти цели.
Валерий Рязанский предложил организовать общественный контроль реализации программы по переселению из ветхого и аварийного жилья, используя ресурсы Интернета и общественных организаций.
"Нужно создать экспертную группу по гармонизации норм и правил признания жилых домов ветхими и аварийными, включив в список показателей социальные нормативы", — уверен законодатель.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение