Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Защитные перчатки HexArmor в России.

Защитные перчатки HexArmor в России.
Американская компания HexArmor готовится к массированному выходу на российский рынок под общим брендом uvex. Ассортимент продукции поражает разнообразием и впечатляет различными сочетаниями защиты для каждого вида товаров: от ударов и проколов, от порезов и ударов, от порезов и проколов…
На сегодня "перчаточная" линейка HexArmor насчитывает 89 моделей: с защитой от "химии", от ударов, от порезов, от проколов. В России предполагается начать с 12-15 моделей. "Ассортимент будет постоянно расширяться в зависимости от того, что затребует от нас потребитель, – заверяют в HexArmor.
Отметим, что опыт продаж в России у компании имеется. Правда, весьма ограниченный. HexArmor пришла в Россию вслед за американскими компаниями, которые тут работали, в основном, в нефтегазовом секторе. По действующим американским требованиям, работодатели обязаны были обеспечивать такими перчатками работников. "Эти компании и были основными и, практическими, единственными покупателями продукции HexArmor в России. Остальные российские компании о перчатках HexArmor имеют весьма смутное представление. И нам, конечно, предстоит большая работа по ознакомлению российских потенциальных покупателей с нашими продуктами", - говорит Сергей Жариков, руководитель проектов ООО "УВЕКС СПР".
На сегодня для России отобрана линейка перчаток с защитой от ударов и несколько моделей, защищающих от промышленных порезов и проколов. Основной целевой ориентир для HexArmor – предприятия металлургии, лесопереработки, стекольной, целлюлозно-бумажной промышленности. И, само собой, нефтегазодобывающие предприятия.
Приобретая перчатки HexArmor, российские потребители могут быть уверены не только в соответствии продукции европейским стандартам, но и в том, что их защита от порезов и проколов, например, превышает европейские требования.
В начале 2018 года состоялся запуск европейского сайта HexArmor с версией на русском языке. Вся информация структурирована по разделам:
описание продукции (выбор различных моделей перчаток или нарукавников)
технологии (передовые технологии от HexArmor в области защиты от порезов, проколов, ударов)
видео (наглядное описание продукции и технологий в формате видеороликов)
каталоги и листовки (возможность скачать общий каталог HexArmor и листовки по продукции на русском языке)
Сайт HexArmor сейчас - универсальный, современный и удобный инструмент для получения информации об инновационной продукции и технологиях, которые мы предлагаем на российском рынке.

Для справки: Название компании: УВЕКС СПР, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев