"Пятёрочка" обновила концепцию оформления детских товаров.

Новая концепция оформления и выкладки детских товаров получила название "Детские уголки". Её уже внедрили в 2 тыс. универсамов сети. К началу ноября компания планирует провести изменения в 4,5 тыс. магазинов. Кроме "Пятёрочки" в проекте также участвуют некоторые поставщики сети.
В компании указывают, что новая концепция позволит клиентам экономить время. В "Детских уголках" расположены товары, необходимые семьям с детьми до 5 лет, в том числе сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки и детские порошки. Кроме того, рядом с детскими отделами можно найти молочные товары, сухие завтраки и другие потенциально интересные родителям товары.
"Забота о детях – не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача, — заявила директор по маркетингу "Пятёрочки" Александра Калюкина. — Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах "Детские уголки"".
Кроме того, в компании отметили, что в конце 2017 года запустили проект "Детский клуб", позволяющий родителям получать особые предложения и скидки на детские товары.
Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
