Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дочерняя компания Toyota запустит производство грузовых автомобилей в Подмосковье.

Японская компания по автомобилестроению Hino Motors, Ltd., которая является частью Toyota Group, планирует начать производство крупноузловой сборки грузовых автомобилей на территории Московской области в 2019 году. Соглашение о взаимодействии подписали в понедельник заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев и президент ООО "Хино Моторс Сэйлс" Хироюки Омори, передает корреспондент ТАСС.
"Ваша команда работала очень профессионально, вникая в детали. И, со своей стороны, мы старались предоставить все необходимые данные для практической реализации проекта. Для нас большая честь, что вы приняли решение о производстве здесь, в Подмосковье. Мы готовы к сотрудничеству, открыты. Уверен, что завод ждет успех. Мы постараемся сделать все от нас зависящее", - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
В свою очередь, исполнительный вице-президент, член совета директоров Hino Motors Ltd. Сатору Мори считает, что потенциал для дальнейшего развития рынка очень велик. "Мы решили построить завод именно в Московской области, регионе, обладающем самым большим спросом на грузовики и также высококвалифицированным персоналом", - сказал Мори.
Заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев отметил, что грузовики Hino будут производиться не только для российского рынка, но и для ближнего зарубежья.
"Завод строится с потенциалом для возможного экспорта. Кроме того, сегодня обсуждали возможность расширения завода в случае, если спрос будет способствовать этому", - сказал он.
О предприятии
Как уточняется в пояснительных материалах пресс-службы губернатора и правительства Московской области, производство мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей марки Hino серий 300 и 500 начнется в третьем квартале 2019 года. Для этого японская компания намерена вложить в производство в Подмосковье около $17 млн инвестиций, локализовав свое производство в Химках.
Строительство завода общей площадью 12 тыс. квадратных метров планируется начать во втором квартале 2018 года и завершить в четвертом квартале того же года. Производственная мощность составит около 2 тыс. единиц в год. Предприятие создаст около 50 новых рабочих мест, уточняется в материалах пресс-службы.
Компания Hino Motors, Ltd. - один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов. С 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.