На Варшавском шоссе в Москве завершается строительство долгожданной эстакады.
25.08.2017 в 10:12 | Вести | Advis.ru
Хорошая новость для автомобилистов, которые пользуются Варшавским шоссе. Совсем скоро им не придётся терять время на светофоре у Балаклавского проспекта. На финишную прямую вышло строительство эстакады. Кстати, это часть большого проекта Южной рокады, который должна разгрузить дороги сразу в нескольких районах столицы.
Ещё месяц назад обилие техники и строителей заставляло объезжать за версту это место на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. Сейчас строителей гораздо меньше. Работы подходят к концу. Вскоре автолюбители смогут выдохнуть.
"Остались верхние слои асфальта и подключение инженерных коммуникаций: освещение, барьерные ограждения, антигололедные системы. Соответственно, эстакада будет скоро готова", — говорит руководитель проекта Павел Прозоров.
Буквально через месяц здесь поедут первые машины. Почти два года этот участок дороги можно было объехать только по дублёрам. Чтобы успеть в срок, к сентябрю, работы ведутся круглосуточно и даже в любую погоду.
Триста двадцать метров — длина самой эстакады, Вместе с подходами — 800. В итоге полос для движения будет шесть — по три в каждую сторону. Проект позволит разгрузить дорогу. В будущем, на следующих этапах строительства, Южная рокада, элементом которой является этот участок дороги, свяжет периферийные районы столицы между собой.
"Объект готов почти на 90 процентов. Очень сложная в строительстве эстакада, в стеснённых условиях, нам пришлось очень много сделать для того, чтобы сохранить пропускную способность", — рассказал заместитель руководителя Департамента строительства г. Москвы Пётр Аксёнов.
Полгода потратили только на подготовительные работы — выносили коммуникации, от коллекторов до высоковольтных линий электропередачи. Чтобы избежать глобального транспортного коллапса, организовали дополнительные полосы для движения. И все же совсем без пробок не обошлось.
— Постоянно езжу здесь и, конечно, неудобства.
— Что делать терпеть надо, все к лучшему.
— То, что откроют — я к этому факту положительно отношусь. А то, что неудобства доставила — это действительно так.
— Хорошо, все нормально, да — асфальт хороший!
Южная рокада станет полноценным дублёром МКАДа на юге, ровно как Северо-Западная и Северо-Восточная хорды — на севере. С кольцевой автодорогой рокаду соединят к 2020 году.
Ещё месяц назад обилие техники и строителей заставляло объезжать за версту это место на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. Сейчас строителей гораздо меньше. Работы подходят к концу. Вскоре автолюбители смогут выдохнуть.
"Остались верхние слои асфальта и подключение инженерных коммуникаций: освещение, барьерные ограждения, антигололедные системы. Соответственно, эстакада будет скоро готова", — говорит руководитель проекта Павел Прозоров.
Буквально через месяц здесь поедут первые машины. Почти два года этот участок дороги можно было объехать только по дублёрам. Чтобы успеть в срок, к сентябрю, работы ведутся круглосуточно и даже в любую погоду.
Триста двадцать метров — длина самой эстакады, Вместе с подходами — 800. В итоге полос для движения будет шесть — по три в каждую сторону. Проект позволит разгрузить дорогу. В будущем, на следующих этапах строительства, Южная рокада, элементом которой является этот участок дороги, свяжет периферийные районы столицы между собой.
"Объект готов почти на 90 процентов. Очень сложная в строительстве эстакада, в стеснённых условиях, нам пришлось очень много сделать для того, чтобы сохранить пропускную способность", — рассказал заместитель руководителя Департамента строительства г. Москвы Пётр Аксёнов.
Полгода потратили только на подготовительные работы — выносили коммуникации, от коллекторов до высоковольтных линий электропередачи. Чтобы избежать глобального транспортного коллапса, организовали дополнительные полосы для движения. И все же совсем без пробок не обошлось.
— Постоянно езжу здесь и, конечно, неудобства.
— Что делать терпеть надо, все к лучшему.
— То, что откроют — я к этому факту положительно отношусь. А то, что неудобства доставила — это действительно так.
— Хорошо, все нормально, да — асфальт хороший!
Южная рокада станет полноценным дублёром МКАДа на юге, ровно как Северо-Западная и Северо-Восточная хорды — на севере. С кольцевой автодорогой рокаду соединят к 2020 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение