2-3 июня 2015 г. состоялся одинадцатый ежегодный ECR Форум.
Совместное бизнес-планирование, успешные катман проекты, новые инструменты повышения OSA и омниканальный ритейл стали основными темами Форума.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
· СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
· УСПЕШНЫЕ КАТМАН ПРОЕКТЫ
· НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ OSA
· ОМНИКАНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ
· СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
Впервые на пленарной сессии руководители крупнейших розничных сетей и компаний-поставщиков выступили с совместными докладами о партнерских проектах.
РАБОТАЯ ВМЕСТЕ, ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ, С МЕНЬШИМИ ИЗДЕРЖКАМИ
О совместном бизнес-планировании и сотрудничестве в области управления спросом и сокращения издержек рассказали:
· Питер Бооне, сопредседатель совета директоров, ECR Russia, генеральный директор, Metro Cash & Carry Russia
· Сильвиу Попович, сопредседательсовета директоров, ECR Russia, президент, PepsiCo Russia
· Маурицио Патарнелло, глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия
· Ян Дюннинг, генеральный директор, "Лента"
· Йорн Арнхольд, supply chain директор, "Лента"
· Валерий Щапов, президент, "Марс"
· Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси
Заблуждения о будущем ритейла развеял в своей яркой презентации Марк Тейлор, признанный
мировой эксперт FMCG ритейла и автор бестселлера "Кто убил категорийный менеджмент".
Марк призвал компании создавать свои собственные тренды, а не следовать уже заданным
тенденциям, а главное - фокусироваться на партнерских проектах, а не ценовой конкуренции.
О том, как ритейлеру добиться дифференциации, а поставщику выстроить путь к сердцу потребителя, как торговым партнерам сформировать доверие друг к другу за счет совместного бизнес-обучения, рассказали компании X5 Retail Group и JTI в своей презентации на сессии "Лучшие практики ECR".
В рамках этой же сессии PepsiCo Russia и "Дикси" рассказали о внедрении глобального каталога мастер-данных "Рускат", что позволит компаниям значительно повысить эффективность работы с информацией об ассортименте, а также оптимизировать многие бизнес-процессы.
О том, как максимально эффективно использовать офф-лайн и он-лайн каналы продаж, как управлять BigData и настроить логистику рассказали сети "Азбука вкуса" и "Эльдорадо". L’Oreal поделилась успешным опытом он-лайн КатМана. А компания Gett сообщила о своем выходе на новые рынки услуг в формате on-demand - доставки пиццы, суши и маникюра за пять минут.
Форум посетили инноваторы из Силиконовой Долины (Solid Opinion и OpenDSP), и показали решения казавшиеся фантастикой еще вчера - управление мнением миллиардов в один клик.
В конце первого дня Форума были объявлены ПОБЕДИТЕЛИ ECR AWARD:
· Efes и X5 Retail Group в номинации SHOPPER ENGAGEMENT
· "Лента"и Unilever, а также X5 Retail Group, "Балтика"и PepsiCo Russia разделили первое место в номинации SUPPLY CHAIN MANAGEMENT
· В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ победителем стали MetroCash&Carry и Colgate-Palmolive
НА CОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ECR, который состоялся 2 июня, были определены приоритетные направления в работе ассоциации:
1. Стремление к пониманию бизнес модели своего торгового партнера и развитие талантов внутри компаний: программа Job swap (ритейлеры и поставщики обмениваются сотрудниками), Бизнес-симуляторы, ECR Академия
2. Повышение операционной эффективности: партнерский проект в области доступности товара на полке и развитие индустриального каталога мастер-данных "Рускат"
3. Внедрение новых технологий: Omni channel и инструменты Big Data
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot