Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.
Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. "Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву", — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.
Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания "Ромир". К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot