Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД намерены обсудить с рыбопромышленниками и операторами долгосрочные контракты.

Это необходимо для выравнивания стоимости предоставления подвижного состава в течение года, отметили в РЖД
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обсудит с производителями рыбной продукции и железнодорожными операторами возможность заключения долгосрочных контрактов на перевозку в целях выравнивания стоимости предоставления подвижного состава в течение года. Об этом сообщил журналистам директор РЖД по коммерческой деятельности Алексей Шило.
По его словам, за семь месяцев 2018 года объем перевозок рыбы снизился на 16,7%, и РЖД обсуждают ситуацию с Минсельхозом, Росрыболовством и крупнейшими операторами. "У нас сейчас на Дальнем Востоке находится погрузочных ресурсов - вагонов плюс контейнеров - на 450 тыс. тонн, чтобы вывезти разом, но при этом среднесуточная погрузка там с начала года в среднем примерно 0,7 тыс. тонн в сутки", - пояснил он.
Шило подчеркнул, что стоимость предоставления подвижного состава под перевозки рыбы в течение года колеблется, так что цена на услуги операторов в течение девяти месяцев находится ниже себестоимости. "По нашим оценкам, это где-то 10,5 рубля (в цене - прим. ТАСС) за килограмм рыбы. Сейчас она на уровне 14-14,5 рубля за килограмм. Коллеги говорят о том, что, направляя сегодня свой подвижной состав на Дальний Восток за несколько тысяч километров, они не имеют ни одного долгосрочного контракта с поставщиками, который бы позволил им стоимость каким-то образом по году выравнивать", - отметил он.
"Сегодня все договорились о том, что мы с трейдерами основными, с производителями проведем в ближайшее время на Дальнем Востоке отдельно встречу, куда пригласим и операторов и предложим им совместно с Росрыболовством, чтобы они каким-то образом законтрактовались, чтобы у нас было четкое понимание по объемам, и тогда операторы готовы убрать этот пик ставки. То есть они будут по году возить равномерно, и это будет, соответственно, другая цена", - пояснил Шило.
По его словам, сейчас, во время путины по лососевым породам рыб, транспортная составляющая в цене продукции находится на уровне 5,4%, по минтаю - 10,1%, по сельди - 7,6%. "Все остальное - это стоимость, которую вкладывают трейдеры, оптовики и все остальные участники этого процесса", - подчеркнул Шило.
Также он напомнил, что РЖД предоставляют сервис по доставке рыбы скоростными поездами из Владивостока в Новосибирск, Екатеринбург и Москву. До Москвы такой поезд идет 8 суток. Маршрутная скорость составляет 1,2 тыс. км в сутки, тогда как скорость обычного контейнерного ускоренного поезда - 872 км в сутки. "Таких ниток графика заложено три в день, а поездов ходит два в неделю, то есть имеется возможность для того, чтобы это перевозки нарастить дополнительно", - заключил он.
История вопроса
Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения Россией продовольственного эмбарго в ответ на санкции ЕС и США. До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России - по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154