Daimler откажется от пикапа Mercedes X-класса.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
17.07.2019 в 16:04 | Авторевю | Advis.ru
После убыточного второго квартала концерн Daimler ищет способы сократить расходы, и одной из первых жертв станет пикап Mercedes X-класса. Пока это неофициальная информация, которую сообщило европейское издание Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, однако вероятность такого развития событий высока.
X-класс оказался слишком дорогим: в Германии цены начинаются с 37300 евро, а в России за него просят минимум 3,1 млн рублей, причем базовая комплектация не по-мерседесовски скромная. Немудрено, что спрос оказался ниже расчетного: в прошлом году на рынках Европы, СНГ, Австралии и Африки продано лишь 16700 машин. Из них на Россию, по данным ГИБДД, пришлось только 313 экземпляров.
кс-классу не помогло даже техническое родство с пикапом Nissan Navara, позволившее сократить расходы на разработку и подготовку производства: модель приносит Даймлеру лишь убытки. А в начале года бывший глава концерна Дитер Цетше отменил план выпуска X-класса на заводе Renault в Аргентине, так что единственной производственной площадкой осталось испанское предприятие Nissan.
Как тут не вспомнить недавнее заявление главы отдела разработок BMW Клауса Фролиха, объяснившего отказ компании от разработки собственного премиум-пикапа: если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет. Судя по всему, конвейерная жизнь пикапа Mercedes X-класса близка к завершению.
X-класс оказался слишком дорогим: в Германии цены начинаются с 37300 евро, а в России за него просят минимум 3,1 млн рублей, причем базовая комплектация не по-мерседесовски скромная. Немудрено, что спрос оказался ниже расчетного: в прошлом году на рынках Европы, СНГ, Австралии и Африки продано лишь 16700 машин. Из них на Россию, по данным ГИБДД, пришлось только 313 экземпляров.
кс-классу не помогло даже техническое родство с пикапом Nissan Navara, позволившее сократить расходы на разработку и подготовку производства: модель приносит Даймлеру лишь убытки. А в начале года бывший глава концерна Дитер Цетше отменил план выпуска X-класса на заводе Renault в Аргентине, так что единственной производственной площадкой осталось испанское предприятие Nissan.
Как тут не вспомнить недавнее заявление главы отдела разработок BMW Клауса Фролиха, объяснившего отказ компании от разработки собственного премиум-пикапа: если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет. Судя по всему, конвейерная жизнь пикапа Mercedes X-класса близка к завершению.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.