"Ашан" вложит около 1 млрд рублей в ребрендинг магазинов "Атак".
10.10.2016 в 08:54 | Rambler News Service | Advis.ru

По его словам, сейчас работает порядка 180 супермаркетов "Атак", для того чтобы провести их ребрендинг, нужно около 1 млрд руб.
Ребрендинг планируется завершить через 1,5 года, магазины "Атак" будут переведены под бренд "Ашан".
Как отметили в пресс-службе "Ашан", в ходе ребрендинга предполагается изменить коммерческую концепцию каналов продаж "супермаркеты и магазины у дома", в том числе увеличить долю свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить различные каналы продаж под единым брендом.
Кроме того, ритейлер начинает развитие магазинов формата "у дома" площадью от 200 до 500 кв. метров под брендом "Мой Ашан". Первый тестовый магазин данного формата был открыт в Москве в августе. Если формат тестовый формат будет утвержден, то ритейлер планирует открывать 8-10 магазинов в год.
Инвестиции в открытие одного магазина "Мой Ашан" составляют около 35 млн руб., отметил президент "Ашан Ритейл Россия" Жан-Пьер Жермен.
По словам Жермена, до конца года будут открыты еще 20 супермаркетов под вывеской "Ашан". В следующем году компания сосредоточится на ребрендинге, но, помимо этого планируется открыть еще 20 магазинов.
"В 2018 году мы опять вернемся к своему ритму 35-40 магазинов в год", — подчеркнул Жермен.
"Ашан" — крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 года. На сегодняшний день управляет магазинами таких форматов, как: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата "у дома", интернет-торговля, дрогери.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.