"Ашан" вложит около 1 млрд рублей в ребрендинг магазинов "Атак".

По его словам, сейчас работает порядка 180 супермаркетов "Атак", для того чтобы провести их ребрендинг, нужно около 1 млрд руб.
Ребрендинг планируется завершить через 1,5 года, магазины "Атак" будут переведены под бренд "Ашан".
Как отметили в пресс-службе "Ашан", в ходе ребрендинга предполагается изменить коммерческую концепцию каналов продаж "супермаркеты и магазины у дома", в том числе увеличить долю свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить различные каналы продаж под единым брендом.
Кроме того, ритейлер начинает развитие магазинов формата "у дома" площадью от 200 до 500 кв. метров под брендом "Мой Ашан". Первый тестовый магазин данного формата был открыт в Москве в августе. Если формат тестовый формат будет утвержден, то ритейлер планирует открывать 8-10 магазинов в год.
Инвестиции в открытие одного магазина "Мой Ашан" составляют около 35 млн руб., отметил президент "Ашан Ритейл Россия" Жан-Пьер Жермен.
По словам Жермена, до конца года будут открыты еще 20 супермаркетов под вывеской "Ашан". В следующем году компания сосредоточится на ребрендинге, но, помимо этого планируется открыть еще 20 магазинов.
"В 2018 году мы опять вернемся к своему ритму 35-40 магазинов в год", — подчеркнул Жермен.
"Ашан" — крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 года. На сегодняшний день управляет магазинами таких форматов, как: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата "у дома", интернет-торговля, дрогери.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot