Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

Железнодорожный участок Беркакит – Томмот становится барьерным местом в развитии предприятий на юге Якутии.

Железнодорожный участок Беркакит – Томмот становится барьерным местом в развитии предприятий на юге Якутии.
Для повышения его провозной способности необходимо не менее 2,3 млрд руб.
Об этом сообщил гендиректор Железных дорог Якутии (ЖДЯ) Василий Шимохин на встрече с главой правительства Республики Саха Владимиром Солодовым. "Уже сейчас, в условиях резкого роста объемов перевозок, железнодорожная линия Беркакит – Томмот становится барьерным местом в развитии предприятий Южной Якутии. Провозная способность инфраструктуры ЖДЯ с существующим техническим оснащением приближается к максимальной", – подчеркнул В. Шимохин.
Он обратил внимание на необходимость продолжения мероприятий по завершению строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот в размере не менее 2,3 млрд руб. Средства нужны для приведения провозной способности инфраструктуры в соответствие с потребностями потребителей транспортных услуг.
С вводом в эксплуатацию Инаглинского ГОКа и сдачей участка Томмот – Нижний Бестях во временную эксплуатацию грузооборот линии Беркакит – Томмот ежегодно растет. За 9 месяцев здесь перевезено более 4 млн т, что на 11% превышает аналогичный показатель 2017 года.
В перспективе развитие только угледобывающих предприятий Южной Якутии приведет к увеличению объемов перевозки к 2020 году до 13,9 млн т, к 2023-му – до 15,5 млн т ежегодно.

Для справки: Название компании: АК Железные дороги Якутии, АО (АК ЖДЯ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева