Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "АгроПромкомплектация" выписала свыше 750 тысяч электронных ветеринарных сертификатов.

1 июля 2018 года в России запущена система обязательной электронной ветсертификаци. Группа компаний "АгроПромкомплектация" одной из первых начала реализацию проекта по внедрению ФГИС "Меркурий". Еще в августе 2016-го на ряде предприятий Группа совместно с Россельхознадзором начала пилотный проект по тестированию системы. Планомерная и поэтапная реализация проекта, расчетливое и грамотное внедрение позволили "АгроПромкомплектации" подойти к запуску ФГИС "Меркурий" в промышленную эксплуатацию максимально подготовленной, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт ГК.
На сегодняшний день к системе подключены и в полном объеме выписывают электронные ветеринарные сертификаты Курский и Дмитрогорский мясоперерабатывающие заводы, филиалы Торгового дома "Дмитрогорский продукт", Настроено автоматическое гашение входящих ЭВСД розничными магазинами фирменной торговли Группы.
"Еще до официального запуска системы "Меркурий" все предприятия Группы были готовы к этому событию, - рассказала руководитель департамента качества ГК "АгроПромкомплектация" Мария Шикина. - Временной запас в 6 месяцев позволил наладить работу электронной ветеринарной сертификации и обеспечить полную прослеживаемость продукции от сырья до ее реализации. Благодаря выстраиванию эффективной работе на последнем этапе внедрения удалось учесть многие нюансы функционирования самой системы и подготовить персонал".
1 июля произошел запуск "Меркурия", и главным вопросом на тот момент был – как система начнет работу не в тестовом режиме, а уже в рамках промышленной эксплуатации, а также как оперативно будет действовать персонал. Первые 2-3 дня все службы работали в усиленном круглосуточном режиме, но потом все опасения отошли, т.к. механизм заработал. Конечно, без шероховатостей не обошлось, но старт, в целом, прошел удачно, считает эксперт.
"На сегодняшний день процесс оформления ЭВСД идёт в штатном рабочем режиме. С 1 июля, когда оформление ЭВСД стало обязательным, была проведена масштабная работа по отладке всех процессов и исправлению технических ошибок, работа велась в круглосуточном режиме, - рассказывает руководитель службы бизнес-приложений Департамента информационных технологий ГК "АгроПромкомплектация" Павел Власов. - Сейчас с большинством проблем мы успешно справились, иногда возникают сложности, связанные с нестабильной работой ФГИС Меркурий, неожиданными изменениями в обновлениях, из-за которых приходится в экстренном порядке дорабатывать интеграционные механизмы, но, в целом, работа нормализовалась. В среднем, в сутки через шлюз Меркурия оформляется более 13 тысяч ЭВСД. В планах на будущее мы ставим цель минимизировать количество ошибок в учёте товародвижения на производстве и в торговых домах для обеспечения максимально детальной прослеживаемости продукции - от поставок сырья до реализации конечному клиенту".
ФГИС "Меркурий" позволил систематизировать документацию в электронном виде, упростить поиск необходимой информации и обеспечить надежное хранение. С внедрением системы изменилась работа с Государственной ветеринарной службой. В частности, значительно сократилась группа продуктов, на которые она выписывает ветеринарные сертификаты. Теперь большую часть работы выполняют собственные специалисты – ветеринарные врачи на предприятиях. Они прошли аттестацию и внесены в реестр Россельхознадзора, что позволяет им осуществлять оформление электронных ветеринарных сертификатов на часть подконтрольных Россельхознадзору товаров.
"Сложности первое время возникали, как и предполагалось, при взаимодействии с контрагентами, - продолжает Мария Шикина. - В частности, некоторые неправильно или не полностью зарегистрировались в системе "Меркурий"; не все клиенты охотно оформляли обратные ветеринарные свидетельства. Тем не менее, главное, что за 1,5 месяца работы в системе не произошло существенных сбоев, остановок отгрузки продукции. Все в штатном режиме. Еженедельно мы проводим совещания, на которых разбираем различные кейсы, возникшие ошибки и появившиеся вопросы".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.