Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.09 67.7519 -0.4439
EUR 19.09 79.1749 -0.1846
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: средний чек на подарок к 8 марта вырос в 2018 году почти в два раза.

По данным Яндекс.Кассы, по сравнению с прошлым годом сильнее всего в интернет-магазинах вырос спрос на косметику, парфюмерию, продуктовые корзины, сувениры, книги и электронику
Средний чек за подарки к 8 марта в этом году составляет 1850 рублей против менее 1000 рублей годом ранее. Это следует из исследования Яндекс.Кассы.
Больше всего пользователи тратят на смартфоны, гаджеты и бытовую технику - 7800 рублей. Средний чек на товары для спорта и туризма составляет 7500 рублей, на ювелирные украшения и бижутерию - 6200 рублей, а за косметику и парфюмерию - 2900 рублей.
Что покупают перед праздником
По данным Яндекс.Кассы, по сравнению с прошлым годом сильнее всего в интернет-магазинах вырос спрос на косметику, парфюмерию, продуктовые корзины, сувениры, книги и электронику. В предпраздничные дни на Яндекс.Маркете спрос на женские косметические наборы вырос на 80%, на приборы для укладки волос - на 91%.
Как сообщили ТАСС в "Эльдорадо", наибольшая покупательская активность наблюдается за 1-2 дня до праздника. В этом году в магазинах сети чаще всего покупают фотоэпиляторы, товары для укладки волос и кухонную технику. Популярными стали и товары для здоровья. В "М.Видео" же отмечают повышенный спрос на цифровую технику: покупатели выбирают в качестве подарка смартфоны, кофемашины и портативную акустику. В целом, продажи интернет-магазина компании выросли в 1,5 раза, а число покупок почти вдвое по сравнению с предпраздничной неделей прошлого года.
Помимо подарков, к празднику увеличивается и количество заказов еды на дом. По данным Delivery Club, в 2017 году количество заказов в праздничный день увеличилось почти в четыре раза по сравнению с обычными днями и в этом году компания также ожидает резкого роста заказов на дом.
Чего ждут женщины
В канун праздника PayPal опросил 500 женщин по России о том, какие подарки они ожидают получить на 8 марта. Около 42% традиционно хотели бы получить в подарок цветы. Такой подарок является популярным, и спрос на него растет с каждым годом: по данным компании Megaflowers, заказы перед праздником выросли на 30% по сравнению с 2017 годом.
В PayPal также рассказали и о нежелательных подарках, к которым 44% женщин отнесли памятные "безделушки" и конфеты (29% опрошенных). При этом сами женщины планируют не только получать подарки, но и поздравлять друг друга - о таком намерении высказались 79% опрошенных респондентов и 56% из них готовы потратить на подарок от одной до десяти тысяч рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку  до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева