Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Суд ЕС разрешил регистрацию в Европе американского пивного бренда Bud.

Суд Евросоюза отклонил жалобу чешской пивоварни Budejovicky Budvar на попытку американской компании Anheuser-Busch зарегистрировать в ЕС пивной бренд Bud, следует из сообщения, размещенного во вторник на сайте суда.
Американская компания еще в конце 90-х годов прошлого века подала в главное патентное ведомство Евросоюза – Офис по гармонизации на внутреннем рынке – заявку на регистрацию бренда Bud в нескольких классах товаров и услуг, включая пиво. Однако чешская пивоварня Budejovicky Budvar опротестовала попытку регистрации бренда.
В обоснование своего протеста чешская компания указала, что, согласно ряду международных договоров, слово bud является в отношении пива наименованием по месту происхождения, ассоциирующимся с городом Ческе-Будейовице. Однако патентное ведомство отклонило протест, указав, что компания не привела веских доказательств в пользу этих доводов.
После этого компания обратилась в Суд ЕС. В первой инстанции ей удалось добиться отмены решения патентного ведомства, однако Anheuser-Busch подала апелляцию. Вышестоящая инстанция европейского суда частично удовлетворила жалобу и вернула дело на новое рассмотрение.
Согласно опубликованному на сайте суда пресс-релизу, теперь первая инстанция поддержала решение патентного ведомства. Суд, в частности, отметил, что слово bud не внесено в европейский реестр наименований по месту происхождения и, следовательно, не является охраняемым. В связи с этим суд отклонил жалобу, фактически признав тем самым правомерность регистрации на территории ЕС бренда Bud.
Ранее Anheuser-Busch заявляла, что уже владеет правами на торговые марки Budweiser или Bud в 23 из 27 стран-членов Евросоюза, а потому решение европейского суда не имеет большого значения. Компания объяснила, что, обратившись в суд, она хотела расширить права на Budweiser и обеспечить этой марке дополнительную юридическую защиту. При этом планы по превращению Budweiser в общемировой бренд остаются в силе, отмечала компания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.