Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 63.786 -0.1742
EUR 23.04 71.721 -0.2022
Все котировки валют
 Топ новости

Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ, - Хьюн Джун Ку, старший управляющий директор Hundal Glovis Co. Ltd.

Российскому правительству имеет смысл задуматься о предоставлении скидки на транзитные контейнерные перевозки по Транссибу по аналогу со скидкой, которая предоставляется экспортерам в Китае при субсидиях государства, заявил в ходе сессии "Перспективы интеграции Дальнего Востока России в систему логистических цепочек Евразии" в рамках ВЭФ-2018 старший управляющий директор Hundal Glovis Co. Ltd Хьюн Джун Ку. "Для того чтобы сократить стоимость перевозок, китайское правительство предоставляет экспортерам скидку в размере 30%, – уточнил он. – Российскому правительству тоже надо предоставить скидку, тогда и транзит по Транссибу заметно вырастет".
Хьюн Джун Ку также напомнил, что Южная Корея экспортирует в страны Европы около 70 тыс. ТЕU грузов ежегодно, в основном это комплектующие для автомобилестроения, в том числе для завода "Хюндай Моторс" в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что недавно некоторый объем из этого грузопотока перешел на Транссиб, но пока он составляет менее 1/10 части объемов корейского экспорта, так как в основном данные отправки осуществляются морским транспортом.
По словам Хьюн Джун Ку, для наращивания объемов транзита по Транссибу необходимо упростить систему прохождения грузов через границы и сформировать конкурентные цены, что особенно важно с учетом понижения стоимости морских перевозок в последнее время. "Серьезным недостатком для развития такого сегмента, как железнодорожный транзит по Транссибу, является отсутствие обратной загрузки контейнеров", – добавил он. При этом Хьюн Джун Ку подчеркнул, что данное направление дает заметный выигрыш во времени. "Морским путем наши грузы из Кореи в Санкт-Петербург следуют 45 дней, по Транссибу 22 дня, – уточнил он, добавив, что при достижении выгодных логистических условий такие крупные производители автомобилей, как "Хюндай" и "Тойота", вполне могли бы организовать общую логистическую схему и совместно ее использовать для доставки грузов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд