Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ, - Хьюн Джун Ку, старший управляющий директор Hundal Glovis Co. Ltd.

Российскому правительству имеет смысл задуматься о предоставлении скидки на транзитные контейнерные перевозки по Транссибу по аналогу со скидкой, которая предоставляется экспортерам в Китае при субсидиях государства, заявил в ходе сессии "Перспективы интеграции Дальнего Востока России в систему логистических цепочек Евразии" в рамках ВЭФ-2018 старший управляющий директор Hundal Glovis Co. Ltd Хьюн Джун Ку. "Для того чтобы сократить стоимость перевозок, китайское правительство предоставляет экспортерам скидку в размере 30%, – уточнил он. – Российскому правительству тоже надо предоставить скидку, тогда и транзит по Транссибу заметно вырастет".
Хьюн Джун Ку также напомнил, что Южная Корея экспортирует в страны Европы около 70 тыс. ТЕU грузов ежегодно, в основном это комплектующие для автомобилестроения, в том числе для завода "Хюндай Моторс" в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что недавно некоторый объем из этого грузопотока перешел на Транссиб, но пока он составляет менее 1/10 части объемов корейского экспорта, так как в основном данные отправки осуществляются морским транспортом.
По словам Хьюн Джун Ку, для наращивания объемов транзита по Транссибу необходимо упростить систему прохождения грузов через границы и сформировать конкурентные цены, что особенно важно с учетом понижения стоимости морских перевозок в последнее время. "Серьезным недостатком для развития такого сегмента, как железнодорожный транзит по Транссибу, является отсутствие обратной загрузки контейнеров", – добавил он. При этом Хьюн Джун Ку подчеркнул, что данное направление дает заметный выигрыш во времени. "Морским путем наши грузы из Кореи в Санкт-Петербург следуют 45 дней, по Транссибу 22 дня, – уточнил он, добавив, что при достижении выгодных логистических условий такие крупные производители автомобилей, как "Хюндай" и "Тойота", вполне могли бы организовать общую логистическую схему и совместно ее использовать для доставки грузов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева