Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Карта лояльности ритейлера: больше покупок, больше преимуществ - Nielsen.

В случае выбора между одинаковыми по всем критериям магазинами, 76% российских потребителей отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют, следует из нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen.
В России 52% потребителей ответили, что они владеют картами лояльности ритейлеров, 48%, соответственно, не участвуют в подобных программах. 75% россиян говорят, что программы лояльности способствуют их продолжительным отношениям с компанией. 56% считают, что это очень важный пункт для взаимосотрудничества.

"Программы лояльности и в частности персонализация покупательского опыта — сегодняшний тренд в российском ритейле. Все больше ритейлеров заявляют о запуске подобных программ, некоторые уже настолько продвинулись в этом направлении, что коммуницируют один на один со своими покупателями и формируют персональные предложения. Внедряя программы лояльности, ритейлеры преследуют три основные цели: повышение трафика и среднего чека, а также увеличение своей доли в кошельке своего потребителя. Достижение этих целей во многом зависит от правильного подхода к сегментаци покупателей, что позволяет ритейлерам растить долю своих лояльных клиентов и предотвращать отток покупателей, находящихся в группе риска. Наши исследования и опыт реальных проектов показывают, что программы лояльности ритейлеров находят достаточно большой отклик у российских потребителей. Россияне любят участвовать в акциях и в текущих экономических условиях охотно ищут выгодные предложения, а участие в программах лояльности во многом дает им такую возможность", — комментируетДмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.
БОНУСЫ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ
57% российских потребителей говорят, что чаще посещают и тратят больше в магазинах тех ритейлеров, в чьих программах лояльности участвуют. 35% россиян, обладая картой лояльности магазина, готовы потратить в нем немного больше, чем в том, карту которого они не имеют.
Среди бонусов и вознаграждений, получаемых от ритейлеров в рамках программы лояльности, российские потребители больше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства или кэшбэк (30%) и эксклюзивный доступ к распродажам (27%). 70% россиян говорят, что присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок.
В России 87% потребителей привлекают возможности получать бонусы за определенные действия. 80% нравятся гибкие системы бонусов, предоставляющие возможность выбора награды. 78% смотрят позитивно на персонализированные скидки и промопредложения, предоставляемые на основе предыдущих покупок.
"Для российских потребителей участие в программе лояльности ритейлера — это возможность делать выгодные покупки и получать бонусы. Персонализированные промо привлекают их все больше, позволяя экономить именно на том, что необходимо. Сегодня это одно из важнейших направлений в развитии программ лояльности ритейлеров. Для возможности осуществления эффективной персонализации своих промо ритейлерам необходимо анализировать истории покупок каждого отдельного держателя карты лояльности. Зачастую ритейлеры не имеют возможности оперативно и на постоянной основе перерабатывать такие данные, однако в этом им может помочь ряд современных программных решений и аналитических инструментов, что позволяют структурировать и анализировать данные о покупателях и принимать правильные решения", — говорит Д. Швецов.
ЛОЯЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров. 53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение. 78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн. 56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях. 69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.