В Уфе откроются три фирменных магазина "Продукт Башкортостана".
Новые объекты розничной торговли, в которых 80 процентов продукции составят товары местного производства, будут создаваться на базе магазинов ГУП "Башагропродукт". Первый из них появится на пересечении улиц Мингажева и Революционной, второй — в Чесноковке, третий будет расположен в Деме.
По словам заместителя директора по коммерции ГУП "Башагропродукт" Айдара Имангулова, планируется открывать по одному магазину в квартал. Организация также готова оказать помощь мелким производителям, не имеющим возможности доставлять свою продукцию до магазинов.
— Мы ездим по своим хозяйствам, поэтому вполне возможно выстроить транспортную цепь, чтобы попутно забирать и продукцию других производителей. Кроме того, у нас имеются складские помещения, что может позволить нам совместно решить вопросы логистики, — подчеркнул Айдар Имангулов.
Созданием фирменной розницы в регионе занимается Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей. Эта работа направлена на поддержку местного производителя и обеспечение населения качественной продукцией республиканского производства.
— Как только мы получим положительный результат, а я уверен, что он будет, мы приступим к увеличению количества магазинов подобного формата, — отметил руководитель проекта "Продукт Башкортостана" Сергей Зубов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot