Оборот розничной торговли в Калининградской области в 2016 г. сократился на 1,7%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
30.01.2017 в 15:44 | РБК-Калининград | Advis.ru
Оборот розничной торговли в Калининградской области в 2016 году составил 148,7 млрд рублей. По сравнению с 2015 годом он сократился на 1,7%, следует из материалов Калининградстата.
В декабре 2016 года розничный оборот в регионе оценили в 14,5 млрд рублей. По сравнению с декабрем 2015 года он снизился на 2,5% и вырос на 18,7% к ноябрю 2016 года, сообщает Калининградстат.
По итогам прошедшего года оборот розничной торговли на 96,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 3,1% (в 2015 году – соответственно 96,7% и 3,3%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в 2016 году составил 50,2%, непродовольственных товаров – 49,8% (в 2015 г. – 50,6% и 49,4% соответственно).
В декабре 2016 года розничный оборот в регионе оценили в 14,5 млрд рублей. По сравнению с декабрем 2015 года он снизился на 2,5% и вырос на 18,7% к ноябрю 2016 года, сообщает Калининградстат.
По итогам прошедшего года оборот розничной торговли на 96,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 3,1% (в 2015 году – соответственно 96,7% и 3,3%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в 2016 году составил 50,2%, непродовольственных товаров – 49,8% (в 2015 г. – 50,6% и 49,4% соответственно).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.