Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка "Дикси" за 8 месяцев 2014г. выросла на 25% - до 145,2 млрд руб.

Розничная выручка ОАО "Дикси групп" за 8 месяцев 2014г. выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 145,2 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
В августе 2014г. выручка группы компаний выросла на 31,7% по сравнению с прошлогодним показателем - до 19,4 млрд руб.
При этом розничная выручка магазинов "у дома" "Дикси" выросла 38% и составила 15,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем 2013г., выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 14,4% - до 2,4 млрд руб., выручка дивизиона "Мегамарт" выросла на 5,6% и составила 1,4 млрд руб.
В августе 2014г. "Дикси" открыла 37 магазинов, таким образом, за восемь месяцев 2014г. количество открытий составило 203 магазина.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 августа 2014г. увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 667,010 тыс. кв. м.
По состоянию на 31 августа 2014г. компания управляла 2 тыс. 002 магазинами, включая 1 тыс. 880 магазинов "у дома" "Дикси", 89 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт".
Группа компаний "Дикси" - одна из ведущих компаний РФ, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. В 2013г. общая выручка ГК составила 180 млрд руб. ($5,7 млрд).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot