Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламная кампания Samsung: "Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами.

Рекламная кампания Samsung: Давид Микеланджело и Мыслитель Родена занялись домашними делами.
Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung
Статуи, установленные в центре Лондона, выглядят практически как точные копии оригинальных шедевров, но с несколькими яркими отличиями.
"Давид" работы Микеланджело одет в шорты, а за спину забросил рубашку – он занят еженедельной стиркой. Тем временем, "Мыслитель" Родена в задумчивости сидит перед стиральной машиной.
На создание каждой скульптуры у команды из шести дизайнеров ушло два месяца. Чтобы сделать копии максимально точными, работать приходилось с множеством источников, изучая все вплоть до мельчайших деталей. Современные статуи – отсылка к недавнему исследованию компании Samsung, согласно которому 75% мужчин совсем ничего или мало знают о том, как использовать бытовую технику.
Микеланджело более двух лет работал над оригинальной скульптурой "Давид", которая сегодня находится в Галерее Академии изящных искусств во Флоренции. Бронзовая скульптура "Мыслитель" Родена, широко известная своей задумчивой позой, находится в музее Родена в Париже.
Новые произведения искусства, конечно, можно интерпретировать по-разному, так же, как и классические. Одни считают, что оригинальный "Мыслитель" погрузился в размышления, другие – что он переживает глубокое горе. Современное прочтение позволяет предположить, что мужчина озадачен, потому что не может выбрать нужный режим стирки.
Кампания "Современные шедевры" Samsung была создана, чтобы подчеркнуть высокое качество и безупречный дизайн бытовой техники бренда, в том числе инновационных стиральных машин QuickDrive, которые стали частью композиции.
Рут Стори (Ruth Storey), глава отдела маркетинга направления бытовой техники Samsung Electronics в Великобритании и Ирландии, отметила: "Мы по-новому, с юмором и иронией взглянули на классические скульптуры, чтобы напомнить публике, что наша бытовая техника – шедевры современного дизайна. Бытовая техника Samsung проходит тысячи тестов и поставляется как минимум с 5-летней гарантией. Это укрепляет нашу уверенность в том, что продукты Samsung долговечны, как и легендарные скульптуры".
В исследовании Samsung представлены новые данные об отношении мужчин и женщин к дому и быту. Как выяснили ученые, многие мужчины подвержены боязни бытовой техники.
Три четверти (75%) мужчин признались, что не понимают, как пользоваться домашней техникой, среди женщин эта доля составила лишь 39%. Кроме того, более половины (51%) опрошенных мужчин рассказали, что откладывают работу по дому на потом, потому что бытовая техника кажется им слишком сложной в использовании.
Самыми непонятными для мужчин оказались стиральные машины – 63% представителей сильного пола признались, что не имеют представления о том, что означают настройки на машине и знаки на этикетках белья. Более того, выполняя задание по расшифровке символов об уходе за текстильными изделиями (например, "не отжимать" или "деликатная стирка"), в 9 случаях из 10 мужчины показали худший результат, чем женщины.
Статуи "Домашний Давид" и "Чистый мыслитель" были установлены в центре Лондона, в том числе в торговом центре One New Change, на вокзале Кингс-Кросс, на площади Рассел-сквер и в парке Баттерси.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru