Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламная кампания Samsung: "Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами.

Рекламная кампания Samsung: Давид Микеланджело и Мыслитель Родена занялись домашними делами.
Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung
Статуи, установленные в центре Лондона, выглядят практически как точные копии оригинальных шедевров, но с несколькими яркими отличиями.
"Давид" работы Микеланджело одет в шорты, а за спину забросил рубашку – он занят еженедельной стиркой. Тем временем, "Мыслитель" Родена в задумчивости сидит перед стиральной машиной.
На создание каждой скульптуры у команды из шести дизайнеров ушло два месяца. Чтобы сделать копии максимально точными, работать приходилось с множеством источников, изучая все вплоть до мельчайших деталей. Современные статуи – отсылка к недавнему исследованию компании Samsung, согласно которому 75% мужчин совсем ничего или мало знают о том, как использовать бытовую технику.
Микеланджело более двух лет работал над оригинальной скульптурой "Давид", которая сегодня находится в Галерее Академии изящных искусств во Флоренции. Бронзовая скульптура "Мыслитель" Родена, широко известная своей задумчивой позой, находится в музее Родена в Париже.
Новые произведения искусства, конечно, можно интерпретировать по-разному, так же, как и классические. Одни считают, что оригинальный "Мыслитель" погрузился в размышления, другие – что он переживает глубокое горе. Современное прочтение позволяет предположить, что мужчина озадачен, потому что не может выбрать нужный режим стирки.
Кампания "Современные шедевры" Samsung была создана, чтобы подчеркнуть высокое качество и безупречный дизайн бытовой техники бренда, в том числе инновационных стиральных машин QuickDrive, которые стали частью композиции.
Рут Стори (Ruth Storey), глава отдела маркетинга направления бытовой техники Samsung Electronics в Великобритании и Ирландии, отметила: "Мы по-новому, с юмором и иронией взглянули на классические скульптуры, чтобы напомнить публике, что наша бытовая техника – шедевры современного дизайна. Бытовая техника Samsung проходит тысячи тестов и поставляется как минимум с 5-летней гарантией. Это укрепляет нашу уверенность в том, что продукты Samsung долговечны, как и легендарные скульптуры".
В исследовании Samsung представлены новые данные об отношении мужчин и женщин к дому и быту. Как выяснили ученые, многие мужчины подвержены боязни бытовой техники.
Три четверти (75%) мужчин признались, что не понимают, как пользоваться домашней техникой, среди женщин эта доля составила лишь 39%. Кроме того, более половины (51%) опрошенных мужчин рассказали, что откладывают работу по дому на потом, потому что бытовая техника кажется им слишком сложной в использовании.
Самыми непонятными для мужчин оказались стиральные машины – 63% представителей сильного пола признались, что не имеют представления о том, что означают настройки на машине и знаки на этикетках белья. Более того, выполняя задание по расшифровке символов об уходе за текстильными изделиями (например, "не отжимать" или "деликатная стирка"), в 9 случаях из 10 мужчины показали худший результат, чем женщины.
Статуи "Домашний Давид" и "Чистый мыслитель" были установлены в центре Лондона, в том числе в торговом центре One New Change, на вокзале Кингс-Кросс, на площади Рассел-сквер и в парке Баттерси.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева