Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.02 56.7608 +0.1071
EUR 26.02 69.6341 -0.1746
Все котировки валют
 Топ новости

СМИ: компания Unilever грозится убрать свою рекламу из Facebook и сервисов Google.

По мнению компании, соцсети стали прибежищем для недостоверных новостей, а также проявлений расизма и эксремизма
Один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров Unilever пригрозил, что уберет всю свою рекламу из соцсети Facebook, а также из онлайн-сервисов компании Google. Об этом в понедельник сообщила телекомпания CNN.
По ее данным, в Unilever считают, что соцсети в последнее время стали прибежищем для недостоверных новостей, проявлений расизма и экстремизма, а также для пропаганды насилия, что негативно сказывается на репутации компаний, которые рекламируют на этих онлайн-площадках свою продукцию.
Как отмечает телекомпания, глава маркетингового подразделения Unilever Кит Уид намерен рассказать об опасениях компании в связи с возникшей в соцсетях ситуацией на конференции рекламодателей, которая пройдет позднее в понедельник в штате Калифорния. По данным телеканала, Уид в ходе выступления заявит, что распространение спорного контента в соцсетях и отсутствие защиты от него детей подрывает доверие пользователей и наносит вред.
"Нельзя отмахиваться от этого и игнорировать", - приводит телекомпания выдержки из речи представителя Unilever. "Мы более не можем оказывать поддержку цифровым каналам снабжения, которые временами не лучше, чем болото, если говорить о прозрачности", - цитирует Уида телеканал. По его данным, Unilever планирует в дальнейшем отказаться от рекламы своих товаров на платформах, которые способствуют расколу в обществе и не могут уберечь от этого, в первую очередь, молодежь.
Google недавно оказалась в центре скандала, связанного с тем, что дорогостоящая реклама на ее сервисе YouTube демонстрировалась в ходе роликов, которые пропагандировали насилие или же содержали оскорбительный и спорный контент. Соцсеть Facebook также столкнулась с волной критики. Ее обвиняли в распространении недостоверных новостей, а также в политической ангажированности в пользу либералов путем использования фильтров, которые скрывают новости из наиболее консервативных источников.
Базирующаяся в Роттердаме и Лондоне Unilever является одним из мировых лидеров на рынке продовольственных товаров, бытовой химии и парфюмерии. Оборот Unilever за 2016 год составил €52,7 млрд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640