Х5 увеличила долю отечественных товаров в своих сетях до более чем 90%.

Наиболее показательны первые итоги программы импортозамещения для производителей твердых сыров. Доля российских брендов в этой категории в супермаркетах "Перекрёсток" выросла в 3 раза и достигла 45%, в гипермаркетах "Карусель" практически удвоилась и превысила 60%. В полтора раза, до 71%, увеличилась доля российской продукции в категории "твердые сыры" и в магазинах "Пятерочка".
Существенный рост объемов закупок отмечен и у производителей отечественных овощей. В "Перекрёстке" их доля практически утроилась, сегодня она составляет 43%. В магазинах торговой сети "Пятерочка" этот показатель, как и год назад, равен 99%.
Также с момента введения эмбарго расширился ассортимент российской продукции в "мясном гастрономе", который включает колбасы, сосиски и мясные деликатесы. В сетях "Перекресток" и "Карусель", где данная категория представлена наиболее широко, доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 12% и достигла 97%.
Ассортимент категории мяса в "Перекрёстке" и "Карусели" состоит из российской продукции на 99%, а в "Пятерочке" на 100%.
Ассортимент российского творога и молока в "Пятерочке" составляет 95 и 99 процентов соответственно. В "молочном гастрономе" сетей "Перекресток" и "Карусель" доля отечественных производителей на сегодняшний день превышает 95%.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot