"Южный Кузбасс" направит 21 млн руб. на модернизацию монорельсовой дороги шахты "Сибиргинская".
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
10.12.2018 в 18:33 | Интерфакс - Россия | Advis.ru
ПАО "Угольная компания "Южный Кузбасс" (г.Междуреченск, Кемеровская область, входит в "Мечел-Майнинг") направит 21 млн рублей на модернизацию основной ветки монорельсовой дороги шахты "Сибиргинская", сообщает пресс-служба кузбасской компании.
Замене подлежит около 2,5 км монорельса, используемого для перевозки как работников предприятия, так и габаритного горно-шахтного оборудования. В настоящее время демонтируется часть подвесной дороги, отработавшая свой нормативный срок.
"Новое оборудование отечественного производства отличает повышенная грузоподъемность. Изменены способ подвески монорельса и конструкция нижней замковой части балок, что усиливает и стабилизирует весь путь и позволяет избежать изломов в вертикальной и горизонтальной плоскостях при монтаже. На новом подвесном монорельсовом пути используются дизель-гидравлические локомотивы и другое транспортное оборудование ведущих мировых производителей", - говорится в сообщении.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Замене подлежит около 2,5 км монорельса, используемого для перевозки как работников предприятия, так и габаритного горно-шахтного оборудования. В настоящее время демонтируется часть подвесной дороги, отработавшая свой нормативный срок.
"Новое оборудование отечественного производства отличает повышенная грузоподъемность. Изменены способ подвески монорельса и конструкция нижней замковой части балок, что усиливает и стабилизирует весь путь и позволяет избежать изломов в вертикальной и горизонтальной плоскостях при монтаже. На новом подвесном монорельсовом пути используются дизель-гидравлические локомотивы и другое транспортное оборудование ведущих мировых производителей", - говорится в сообщении.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.