ГК "КОРУС Консалтинг" внедрила в ТД "Интерторг" решение для кулинарного производства на базе "1С: Розница".
16.08.2017 в 09:59 | spbIT.su | Advis.ru
Подобное решение избавит сеть от сложной цепочки ведения данных и позволит унифицировать расчет себестоимости продукции.
ТД "Интерторг" — один из крупнейших российских ритейлеров, владелец торговых сетей, действующих под торговыми марками "Народная 7Я семьЯ", "идеЯ" и "SPAR" с годовой выручкой около 80 млрд руб. На данный момент в семи регионах России открыто более 450 торговых точек компании.
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, в необорудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения "1С: Управление рестораном", так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем, руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе "1С: Розница" специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. При выборе партнера проекта учитывалась как экспертиза в области автоматизации крупных предприятий розничной торговли, так и понимание кулинарного производства и специфики расчета себестоимости в торговых сетях. В результате партнером ритейлера стал "КОРУС Консалтинг", полностью соответствующий требованиям руководства. Специалисты интегратора еще в рамках предыдущего проекта продемонстрировали высокий уровень профессионализма и понимания бизнес-процессов ТД "Интерторг".
Команда "КОРУС Консалтинг" всего за четыре месяца разработала и внедрила полнофункциональный блок "Кулинария" на базе решения "1С: Розница", в рамках которого были автоматизированы процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров, а также учета сырья. Дополнительно были разработаны инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности.
"От производительности системы, скорости и точности обмена данными в крупной розничной сети зависит очень многое. Внедрение модуля производства кулинарной продукции в основную учетную систему нашей компании позволило унифицировать расчет себестоимости таким образом сократив время закрытия расчетного периода, а также увеличить скорость обработки данных, и, что немаловажно, уменьшить расходы на сопровождении информационных систем", — комментирует Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам и ИТ ТД "Интерторг".
"Ритейл всегда был для нас одной из стратегически важных отраслей. За годы работы с крупными торговыми сетями мы накопили широкий проектный портфель, опыт работы с разными платформами и системами, усилили отраслевую экспертизу в рознице, в том числе в кулинарном производстве. Именно это позволило специалистам "КОРУС Консалтинг" успешно и в сжатые сроки справиться с технически сложным проектом на базе решения "1С" в уже кастомизированной системе ТД "Интерторг", — подчеркивает Иван Фёдоров, директор департамента ERP ГК "КОРУС Консалтинг".
ТД "Интерторг" — один из крупнейших российских ритейлеров, владелец торговых сетей, действующих под торговыми марками "Народная 7Я семьЯ", "идеЯ" и "SPAR" с годовой выручкой около 80 млрд руб. На данный момент в семи регионах России открыто более 450 торговых точек компании.
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, в необорудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения "1С: Управление рестораном", так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем, руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе "1С: Розница" специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. При выборе партнера проекта учитывалась как экспертиза в области автоматизации крупных предприятий розничной торговли, так и понимание кулинарного производства и специфики расчета себестоимости в торговых сетях. В результате партнером ритейлера стал "КОРУС Консалтинг", полностью соответствующий требованиям руководства. Специалисты интегратора еще в рамках предыдущего проекта продемонстрировали высокий уровень профессионализма и понимания бизнес-процессов ТД "Интерторг".
Команда "КОРУС Консалтинг" всего за четыре месяца разработала и внедрила полнофункциональный блок "Кулинария" на базе решения "1С: Розница", в рамках которого были автоматизированы процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров, а также учета сырья. Дополнительно были разработаны инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности.
"От производительности системы, скорости и точности обмена данными в крупной розничной сети зависит очень многое. Внедрение модуля производства кулинарной продукции в основную учетную систему нашей компании позволило унифицировать расчет себестоимости таким образом сократив время закрытия расчетного периода, а также увеличить скорость обработки данных, и, что немаловажно, уменьшить расходы на сопровождении информационных систем", — комментирует Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам и ИТ ТД "Интерторг".
"Ритейл всегда был для нас одной из стратегически важных отраслей. За годы работы с крупными торговыми сетями мы накопили широкий проектный портфель, опыт работы с разными платформами и системами, усилили отраслевую экспертизу в рознице, в том числе в кулинарном производстве. Именно это позволило специалистам "КОРУС Консалтинг" успешно и в сжатые сроки справиться с технически сложным проектом на базе решения "1С" в уже кастомизированной системе ТД "Интерторг", — подчеркивает Иван Фёдоров, директор департамента ERP ГК "КОРУС Консалтинг".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.