Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кешбэк в "Едадиле" создает канал персонального взаимодействия с покупателями.

Новый функционал сервиса для повседневных покупок "Едадил" даст возможность формировать охватные кампании персональных предложений, основанные на знании о реальных покупках пользователей.
Сервис "Едадил" запускает новый уникальный для рынка функционал кешбэка, который позволит бизнесу без усилий и затрат на интеграцию использовать знания про офлайн-покупки каждого пользователя.
Для работы функционала используются данные, передаваемые онлайн-кассами в единую базу ФНС. Покупателю достаточно отсканировать QR-код на чеке, чтобы проинформировать о своей покупке и получить вознаграждение в случае выполнения условий акции.
Компаниям для появления в сервисе нужно просто предложить набор акций с условиями и вознаграждениями для покупателей. С каждым новым чеком сервис будет точнее настраиваться на покупки и интересы каждого покупателя и в будущем подбирать конкретному клиенту предложения, интересующие именно его, — это увеличит продажи и прибыль партнеров сервиса.
"Уникальность кешбэка "Едадила" в возможности общаться с очень большим количеством покупателей, причем с каждым покупателем персонально" — говорит Георгий Макаров, бизнес-директор "Едадила". "Даже мобильное приложение "Едадил" уже имеет месячную аудиторию в 5 млн, которая быстро растёт, а есть ещё и сайт "Едадил", и лента предложений на главной странице "Яндекса" на мобильных устройствах и в приложении "Яндекс".
Разместить предложения по кешбэк может любая компания, достаточно предложить товар, вознаграждение и условия получения вознаграждения. Важно заметить при этом, что чем более популярным будет товар и интереснее предложение, тем лучше будет отклик покупателей. И производители, и ритейлеры имеют огромный опыт формирования таких предложений и наверняка освоят новый гибкий формат. Вознаграждение "Едадила" — комиссия от состоявшихся покупок, то есть риска для компаний по использованию кешбэка в "Едадиле" нет, сервис получает комиссию только за достигнутый результат.
"Для нас это существенное расширение охвата уже существующей системы лояльности", — говорит Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети Перекресток. "Сейчас мы делаем персональные предложения 12 миллионам наших клиентов по всей стране, 1 миллион из которых установили наше мобильное приложение. Партнерство с "Едадил" — это выход на новую аудиторию, которой, я надеюсь, мы сможем сделать хорошее персональное предложение".
Мэри Гукасян, генеральный директор компании Крафт-Хайнс: "Наши товары уже любимы большим количеством людей, и мы хотим мотивировать их покупать наши продукты и дальше. У разных покупателей разные интересы, и использование персонализированных механик акций в кешбэке "Едадил" будет приводить к большей удовлетворенности покупателей. Нам удобно, что мы можем реализовать взаимодействие с нашими покупателями на одной площадке. В этом смысле кэшбек "Едадила" — это расширение нашей собственной системы CRM, которую мы успешно выстраивали в последние годы".
Уже на старте "Едадил" привлек к сотрудничеству крупнейшие FMCG-компании, что свидетельствует о высоком потенциале сервиса. В числе первых партнеров: Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, Kraft Heinz, Балтика, Bonduelle, Coca-Cola, LOreal Paris, Efes, Май Фудс.
Первыми воспользоваться функционалом кешбэка в "Едадиле" смогут жители Москвы и Московской области, а вскоре он станет доступен на территории всей страны.
Сервисы "Яндекса" давно помогают людям не только в интернете, но и в реальной жизни. "Едадил" — хороший пример экспериментального проекта, который вырастил "Яндекс", чтобы пользователям было проще совершать выгодные покупки в офлайн-магазинах. "Яндекс" помогает сервису "Едадил" находить предложения, наиболее соответствующие интересам пользователей, а также добавляет охватных рекламных возможностей за счет рекламной сети", — комментирует Грег Абовский, операционный директор "Яндекса".
О компании "Едадил"
"Едадил" был основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым.
В сентябре 2015 года "Яндекс" приобрел 10% в проекте "Едадил" и предоставил компании инвестиции на дальнейшее развитие.
Основной продукт компании — мобильный сервис, который показывает пользователю акции и скидки в ближайших к нему супермаркетах и магазинах детских товаров, сравнивает предложения по разным параметрам и помогает составлять списки покупок. В сервисе представлена информация более чем от 360 торговых сетей России. Кроме акций и скидок, которые представлены на полках магазинов, "Едадил" активно развивает сервис мобильных купонов, которые позволяют получить скидку на кассе при считывании персонального кода с экрана телефона.
В рамках инвестиционного соглашения "Едадил" получил доступ к технологиям "Яндекса", на базе которых стало возможным развитие персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов.
Проект монетизируется за счет развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей.
В декабре 2017 активная аудитория мобильного приложения "Едадил" ежемесячно составила более 5 миллионов пользователей, а команда проекта насчитывает 60 человек.
Подробнее о сервисе:
Мобильное приложение "Едадил" агрегирует и обрабатывает информацию о скидках, акциях и спецпредложениях различных торговых сетей (супермаркетов, магазинов для детей, зоомагазинов, магазинов парфюмерии и косметики, бытовой химии и т.п.). Вся эта информация поступает из официальных каталогов и буклетов более 360 торговых сетей, сотрудничающих с "Едадилом".
Пользователь может искать как по всем акциям и скидкам, так и пролистывая каталоги только интересных ему магазинов. Результаты поиска можно отсортировать различными способами: по цене, по цене за килограмм/штуку, по
размеру скидки — это позволяет оценить траты и убедиться, насколько существенна экономия при покупке.
Приложение, запросив разрешение, определяет географическое положение пользователя и находит ближайшие магазины. Однако доступна также опция "Любимые магазины" — выбрав их, пользователь видит каталоги любимых сетей первыми, и, находясь вдалеке от магазина или по пути к нему, может искать нужные товары со скидкой и вносить их в список покупок.
Кроме того, в список можно добавлять и то, что необходимо купить в принципе, а не только по акции — это делает поход по магазинам еще более удобным, так как все покупки собраны в одном списке. Купленные товары можно вычеркивать. Составив список, пользователь может переслать его любому адресату удобным ему способом (через смс, сообщения в мессенджерах, почту и т.п.).
В разделе "Купоны" содержатся уникальные предложения от торговых сетей только для пользователей "Едадила". Чтобы воспользоваться купоном, на кассе нужно предъявить персональный код из приложения.
Приложение "Едадил" работает на мобильных платформах iOs, Android, Windows и доступно в AppStore, GooglePlay, Windows Store. Скачивание и использование приложения — бесплатно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.