Во Владимире состоялся День поставщика АШАН Ритейл Россия.

1 апреля 2016 года в Администрации Владимирской области прошла встреча с локальными товаропроизводителями. Целью данного мероприятия были переговоры представителей компании АШАН Ритейл Россия с местными поставщиками и дальнейшее заключение контрактов.
"Товаропроизводители агропромышленного комплекса Владимирской области заинтересованы в сотрудничестве с крупными сетевыми структурами, какой является компания "АШАН Ритейл Россия", поэтому ими постоянно ведется работа по увеличению объемов производства, внедрению современных технологий, повышению качества и безопасности продовольствия. Надеюсь, что сегодняшнее совещание станет отправной точкой в нашем взаимодействии", - заявил Константин Борисович Демидов, заместитель директора Департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области.
"Уже стало доброй традицией при открытии крупных торговых объектов встречаться в формате "торговая сеть - производитель". Вопрос продвижения местной продукции в магазинах сетевых компаний является во Владимирской области приоритетом. Для нас очень важно, чтобы население покупало нашу местную продукцию, она действительно качественная и продается по доступным ценам. Мы знаем, что АШАН Ритейл один из крупнейших операторов сетевой торговли и считаем, что открытие гипермаркетов внесет существенный вклад в экономическое и социальное развитие нашего региона", сказал Валерий Алексеевич Тимофеев, заместитель директора Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
На сегодняшний день компания АШАН Ритейл Россия представлена во Владимирской области только супермаркетами АТАК. Но уже в этом году состоятся открытия двух гипермаркетов, весной – НАША Радуга в Коврове, летом – классический гипермаркет АШАН и АШАН Сад во Владимире. АШАН Сад – магазин низких цен, специализирующийся на товарах для сада, декорирования и на товарах для животных. В ассортименте магазина можно найти живые и искусственные цветы, инструменты, семена, удобрения, товары для декорирования дома и сада, корма для животных и многое другое. Торговая площадь магазина НАША Радуга составит 5 000 кв. м, а классического АШАН, совместно с АШАН Сад - 12 800 кв. м. Гипермаркеты создадут более 300 рабочих мест.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot