Подземный паркинг нового гипермаркета "Лента" в Уфе надёжно защищён от пожаров благодаря ROCKWOOL.
Оснащение подземных автостоянок - непростая техническая задача: необходимо в любое время года поддерживать оптимальную температуру, а также защищать помещение от огня. Ведь малейшее возгорание там, где есть взрывоопасные вещества, может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому для теплоизоляции паркинга в новом гипермаркете "Лента" были выбраны огнезащитные плиты из каменной ваты двойной плотности FT BARRIER D. Они разработаны специально для систем пассивной конструктивной огнезащиты железобетонных плит перекрытий и систем внешнего армирования на основе полимерных композитов для ремонта и усиления железобетонных конструкций. Предел огнестойкости конструкции - до 240 минут, то есть, при возникновении возгорания плиты обеспечат защиту от обрушения до четырех часов, предоставляя драгоценное время для спасения людей и имущества.
Особенность FT BARRIER D - комбинированная структура: плиты состоят из жёсткого верхнего слоя толщиной 30 мм и плотностью 100 кг/м3 и более лёгкого нижнего, толщиной от 50 до 170 мм и плотностью 50 кг/м3. Такое решение, в сравнении с укладкой теплоизоляции в два слоя, более удобно в монтаже и эксплуатации: обеспечивается высокая скорость работ, уменьшается количество необходимых расходных элементов. Материал FT BARRIER D также обеспечивает отличные тепло- и звукоизоляционные свойства.
Для крепления теплоизоляции в помещении подземного паркинга "Ленты" используется уникальный огнестойкий крепёж из системы ROCKFIRE - шайбы и анкера из углеродистой стали с антикоррозийным покрытием. Они просто и удобно монтируются при температурах от -50 до +80 0С.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot