Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Участники газовой конференции разошлись в оценке "Северного потока — 2". " РИА Новости". 8 ноября 2018

Вопрос о необходимости проекта "Северный поток"-2 обсуждался в четверг в Берлине в рамках Европейской газовой конференции при участии финансового директора Nord Stream 2 Пола Коркорана и заместителя министра иностранных дел Украины по вопросам европейской интеграции Елены Зеркаль.
Коркоран и Зеркаль, которые приняли участие в панели конференции "Северный поток-2: политика экономики", выразили прямо противоположные оценки эффективности и необходимости данного проекта.
Проект "Северный поток-2" предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 миллиардов кубометров газа в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Новый трубопровод планируется построить рядом с действующим "Северным потоком". Он пройдет через территориальные или исключительные экономические зоны стран, расположенных вдоль берегов Балтийского моря — РФ, Финляндии, Швеции, Дании и Германии.
Политика или экономика?
"Мы выступаем против "Северного потока"-2. Для России это приоритетный политический проект, который используется для угрозы соседям", — сказала Зеркаль, пояснив, что украинская газотранспортная система — "это единственное, что удерживает Россию от полноценного нападения на нас, потому что пока другой альтернативы для поставок российского газа в Европу нет", и сохранение газового транзита "является условием нашей безопасности".
Коркоран отверг все предположения украинского дипломата о политизированности проекта. По словам технического директора Nord Stream 2, "политики раскалывают Европу по данному вопросу", на самом деле речь идет "о коммерческом предприятии, в котором принимают участие ведущие энергетические компании и который соответствует действующему законодательству".
Будущее транзита
По словам Зеркаль, Украина старается достичь трехстороннего соглашения о транзите газа после 2019 года в рамках переговоров с Еврокомиссией и Россией, однако, "к сожалению, "Газпром" не проявил никакого интереса к этому обсуждению".
"Сейчас мы находимся в состоянии полной неопределенности в отношении будущего газотранспортной системы, будет ли она использоваться и как именно", — сказала Зеркаль, добавив, что в Киеве хотели бы "сохранить транзит газа в том же состоянии, в каком он есть сейчас, все эти вопросы сейчас являются предметом переговоров с ЕК".
"Я думаю, что будущее украинской газотранспортной системы на самом деле не так плохо", — сказал Коркоран, добавив, что "в какой-то степени транзит газа через Украину будет сохранен, вопрос в том, насколько это будет выгодно коммерчески и конкурентоспособно".
Он подчеркнул, что сам по себе российский газ очень конкурентоспособен "по сравнению с другими альтернативами, в том числе с американским сжиженным газом".
Переизбыток газа?
По словам Зеркаль, "из опыта обсуждений проекта "Северный поток"-1 следовало, что основным аргументом сторонников был растущий спрос на газ в Европе". Однако, по словам дипломата, "этого не произошло, и мы видим снижение загрузки газотранспортных систем".
Утверждения о переизбытке газа на европейском либо немецком рынках в результате поставок через "Северные потоки" 1 и 2 связаны с "непониманием рыночных механизмов", сказал Коркоран, добав
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева