Mustang Shelby GT350R доработан по образцу версии GT500.
13.08.2019 в 14:11 | Авторевю | Advis.ru
Как и многие спорткары, Ford Mustang имеет специальную трековую версию, заточенную под использование на гоночной трассе. Купе Mustang Shelby GT350R создано на базе гражданской модификации GT350 и отличается рядом конструктивных доработок. Теперь их стало еще больше, ведь «эрку» модернизировали отдельно от донорской машины.
Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 (533 л.с.) и шестиступенчатая «механика» Tremec остались нетронутыми. Кстати, как и дорестайлинговое оформление передка: фордовцы не спешат менять оперение машин с приставкой Shelby, потому что из-за этого придется переделывать еще и тщательно выверенную систему охлаждения. Разве что передний сплиттер у R-версии стал чуть крупнее.
Зато начиная с 2020 модельного года GT350R будет иметь переднюю подвеску от сумасшедшей топ-версии GT500, которая отличается оригинальными рычагами и поворотными кулаками. Также появились новые рулевая рейка и электроусилитель руля, а в итоге трековый Mustang должен стать послушнее и точнее в управлении.
Как и прежде, версия GT350R имеет легкие углепластиковые колеса и лишена задних сидений. Теперь ради снижения массы под сокращение попал еще и резонатор в выпускной системе. С другой стороны, для трековой машины можно заказать медиасистему с навигатором и акустику Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками, хотя эти опции явно добавят несколько килограммов.
В США трековый Mustang сейчас стоит минимум 67 тысяч долларов, но после модернизации цена подрастет: машины 2020 модельного года появятся в продаже осенью.
Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 (533 л.с.) и шестиступенчатая «механика» Tremec остались нетронутыми. Кстати, как и дорестайлинговое оформление передка: фордовцы не спешат менять оперение машин с приставкой Shelby, потому что из-за этого придется переделывать еще и тщательно выверенную систему охлаждения. Разве что передний сплиттер у R-версии стал чуть крупнее.
Зато начиная с 2020 модельного года GT350R будет иметь переднюю подвеску от сумасшедшей топ-версии GT500, которая отличается оригинальными рычагами и поворотными кулаками. Также появились новые рулевая рейка и электроусилитель руля, а в итоге трековый Mustang должен стать послушнее и точнее в управлении.
Как и прежде, версия GT350R имеет легкие углепластиковые колеса и лишена задних сидений. Теперь ради снижения массы под сокращение попал еще и резонатор в выпускной системе. С другой стороны, для трековой машины можно заказать медиасистему с навигатором и акустику Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками, хотя эти опции явно добавят несколько килограммов.
В США трековый Mustang сейчас стоит минимум 67 тысяч долларов, но после модернизации цена подрастет: машины 2020 модельного года появятся в продаже осенью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.