В ТРЦ "Вэйпарк" новый "якорь" занял 10 тыс.кв.м.
15.12.2014 в 13:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В торгово-развлекательном центре "Вэйпарк" новый арендатор. Долгосрочный договор аренды подписан с гипермаркетом "Магнит", который арендовал 10 тыс.кв.м. торговых площадей. Ставки аренды не разглашаются.
"Якорь" расположится на 1 этаже ТРЦ "Вэйпарк", на месте бывшего гипермаркета "НАШ". В настоящий момент ведутся отделочные работы. Открытие гипермаркета планируется в начале следующего года.
"Мы рады сотрудничеству с ведущим продуктовым оператором "Магнит", с широкой ассортиментной линейкой и высокой лояльностью к покупателям. Удобное расположение ТРЦ "Вэйпарк", как для автомобилистов, так и для пешеходов, для которых организован трансфер от ст. метро Митино и Планерная, привлекают внимание крупных ритейлеров. Так, в настоящий момент идут активные переговоры с федеральными ритейлерами по аренде торговых площадей в нашем ТРЦ,
- прокомментировал генеральный директор ТРЦ" ВЭЙПАРК" Игорь Азаров.
Помимо нового "якоря", в ТРЦ представлен сильный пул ведущих федеральных ритейлеров, таких как: "Л`Этуаль", Samsonite , "Спортмастер", "Дети", "ХЦ" и др. Большая доля торговых площадей, занята развлекательной зоной, на которой разместились: 11-ти зальный мультиплекс "Кронверк Синема Вэйпарк", крупнейший парк развлечений "Космик", включающий в себя игровые аппараты, детский лабиринт, аттракцион "Башня падения", Q zar, большой автодром, бильярд, боулинг и кафетерий.
Торгово-развлекательный центр "Вэйпарк" расположен на 71 км МКАД (внешняя сторона) и представляет собой двухэтажный комплекс, общей площадью 75 тыс.кв.м, часть площадей которого (20 тыс кв.м.) занимает Автомобильный Торговый Центр FRESH. ТРЦ оборудован вместительной наземной парковкой емкостью 2500 машино-мест.
Управляет комплексом - УК "Маркет Трейд Центр"
"Якорь" расположится на 1 этаже ТРЦ "Вэйпарк", на месте бывшего гипермаркета "НАШ". В настоящий момент ведутся отделочные работы. Открытие гипермаркета планируется в начале следующего года.
"Мы рады сотрудничеству с ведущим продуктовым оператором "Магнит", с широкой ассортиментной линейкой и высокой лояльностью к покупателям. Удобное расположение ТРЦ "Вэйпарк", как для автомобилистов, так и для пешеходов, для которых организован трансфер от ст. метро Митино и Планерная, привлекают внимание крупных ритейлеров. Так, в настоящий момент идут активные переговоры с федеральными ритейлерами по аренде торговых площадей в нашем ТРЦ,
- прокомментировал генеральный директор ТРЦ" ВЭЙПАРК" Игорь Азаров.
Помимо нового "якоря", в ТРЦ представлен сильный пул ведущих федеральных ритейлеров, таких как: "Л`Этуаль", Samsonite , "Спортмастер", "Дети", "ХЦ" и др. Большая доля торговых площадей, занята развлекательной зоной, на которой разместились: 11-ти зальный мультиплекс "Кронверк Синема Вэйпарк", крупнейший парк развлечений "Космик", включающий в себя игровые аппараты, детский лабиринт, аттракцион "Башня падения", Q zar, большой автодром, бильярд, боулинг и кафетерий.
Торгово-развлекательный центр "Вэйпарк" расположен на 71 км МКАД (внешняя сторона) и представляет собой двухэтажный комплекс, общей площадью 75 тыс.кв.м, часть площадей которого (20 тыс кв.м.) занимает Автомобильный Торговый Центр FRESH. ТРЦ оборудован вместительной наземной парковкой емкостью 2500 машино-мест.
Управляет комплексом - УК "Маркет Трейд Центр"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.