Пензенская область – это бренд, требующий активного продвижения, - губернатор Иван Белозерцев.
Иван Белозерцев считает, что в настоящее время вопросу брендинга Пензенской области и пензенских товаров уделяется недостаточное внимание, как на уровне властей, так и на уровне бизнеса.
"В Пензенской области много достойной продукции и услуг, которые можно и нужно предлагать не только местному, но и иногороднему, и зарубежному покупателю. Его нужно завоевывать и удерживать, с каждым годом наращивая свое присутствие на рынке", - отмечает губернатор.
Иван Белозерцев уверен, что интенсивный брендинг Сурского края придаст серьезный импульс экономике, позволит развивать межрегиональные деловые связи.
В качестве примера глава региона привел сеть магазинов " Продукты из Пензы", расположенные в Ставропольском крае – Пятигорске, Ессентуках, Минеральных водах. В планах предпринимателя открытие 35 точек продажи пензенской продукции и в других городах края. По словам владельца торгового дома "Империя" Леонида Ханукаева, мясные, молочные, колбасные, кондитерские и макаронные изделия, напитки из Пензы благодаря своему высокому качеству пользуются неизменным спросом у покупателей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot