Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Товары из Китая будут поступать в Россию вдвое быстрее. "РосБизнесКонсалтинг". 10 сентября 2018

Товары из Китая будут поступать в Россию вдвое быстрее. РосБизнесКонсалтинг. 10 сентября 2018
"Почта России" запускает новый маршрут доставки отправлений из Китая на Дальний Восток, Урал и в Сибирь: теперь они будут идти не через Москву, а через Владивосток. На новый маршрут будет приходиться 40% продаж AliExpress в России
"Почта России" с понедельника, 10 сентября, запускает новый маршрут доставки почтовых отправлений из Китая, который в два раза сократит сроки отправления посылок на Дальний Восток, Урал и в Сибирь, рассказал РБК представитель "Почты России". Речь идет о нерегистрируемых отправлениях — тех, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки: это могут быть письма, открытки, бандероли и мелкие пакеты (посылки меньше 2 кг за границу). Как правило, это дешевые товары стоимостью меньше $10.
Как пояснил представитель почтового оператора, почта из Гонконга теперь будет приходить морем во Владивосток. Оттуда поездом "Почты России" ее будут доставлять в места международного почтового обмена во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге и Москве. Эта схема станет дополнительной к уже существующей, когда нерегистрируемые отправления доставляются автотранспортом, как правило, до Екатеринбурга или Москвы, а оттуда уже поездами на Дальний Восток.
В два раза быстрее
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая, всего в минувшем году россияне потратили в китайских онлайн-магазинах 198 млрд руб. Средний чек российских покупателей в китайских интернет-магазинах составлял примерно $10.
В "Почте России" отмечают, что количество посылок из Китая быстро растет, что стимулирует поиск дополнительных эффективных логистических решений. Предприятие протестировало новый маршрут с небольшим количеством отправлений в июле—августе этого года: клиенты получали посылки быстрее. "Новый маршрут был проработан в сотрудничестве с китайскими партнерами и позволяет доставлять отправления из интернет-магазинов и маркетплейсов (площадок электронной торговли. — РБК) Китая по железной дороге напрямую в регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москву. Благодаря оптимизации логистики срок доставки простой почты сократится для большинства восточных регионов России", — передал через пресс-службу заместитель гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
По оценке маркетплейса AliExpress, благодаря оптимизации маршрута сроки доставки посылок сократятся для большинства восточных регионов и малых городов до 14 дней от заказа до получения. До этого максимальный срок доставки достигал 40 дней. По оценке генерального директора AliExpress в России Лю Вея, на новый маршрут будет приходиться до 40% всех посылок AliExpress. "Это скажется на скорости доставки и снизит нагрузку на распределительные центры "Почты России" в Москве", — указал Лю Вей, отметив, что раньше значительное количество посылок обрабатывалось в логистическом центре Московского региона и отправлялось почтовыми маршрутами на Восток.
По рельсам — до квартиры
"Трафик отправлений из Китая постоянно растет, и такого крупного объема трансграничной торговли, как в России, нет нигде в мире. Поэтому вполне логично, что "Почта России" перестраивает свою логистику, чтобы доставка товаров стала более удобной и быстрой", — считает президент АКИТ Артем Соколов.
По его мнению, несмотря на то что "Почта России" является монополистом на российском рынке, у нее все равно есть конкуренты в лице частных курьерских служб. "И если "Почта России" не будет улучшать свой сервис, она может потерять часть клиентов. Также компания пытается избавиться от издержек при доставке посылок", — считает Соколов. По его оценке, главным бенефициаром изменений логистики "Почты России" станет AliExpress, так как именно эта площадка "максимально загружает мощности почтового оператора". В месяц AliExpress посещают 150 млн уникальных пользователей из России, таких показателей нет ни у одного другого маркетплейса, отметил президент АКИТ.
Директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов уверен, что "Почте России" уже давно следовало поменять логистику подобным образом. По его словам, этот маршрут в случае поставки товаров на Дальний Восток и в Сибирь по сравнению с маршрутом через Москву короче и дешевле.
Алексей Безбородов отмечает, что у "Почты России" есть два варианта на этом маршруте: с использованием багажных вагонов и контейнеров. В первом случае вагон будет идти с остановками на каждой станции и выгружать посылки там, где есть получатели. Во втором — контейнер будет доставляться быстро до склада в крупный город, например Новосибирск, и уже оттуда посылки будут распределяться по ближайшим точкам на автомобилях.
Эксперт соглашается, что новый маршрут разгрузит московский узел, однако складские мощности здесь не будут простаивать, поскольку рынок очень быстро растет и ушедшие объемы быстро заменятся другими.

Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева