Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Stinger, Rexton и другие новинки компании Mahindra.

Как и положено на домашнем мотор-шоу, Mahindra показала на выставке Auto Expo в Дели целый вал новинок. А самым вызывающим экспонатом стал Stinger. Но к одноименному корейскому лифтбеку он не имеет никакого отношения. Автомобиль под названием Mahindra TUV Stinger — это кроссовер-кабриолет, сделанный с явной оглядкой на Range Rover Evoque, но с применением "подручных средств".
За основу индийцы взяли четырехметровый кроссовер Mahindra TUV300, который хоть и имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но оснащен исключительно задним приводом. Вместо серийного дизеля 1.5, который устанавливают на все версии "трехсотки", Stinger оснащен двигателем 2.2 (140 л.с.).
Концепту немного приукрасили внешность, а салон с двумя большими сенсорными дисплеями и виртуальной комбинацией приборов разработан заново. Stinger имеет посадочную формулу 2+2, запаска расположена в багажнике вертикально и ее горб торчит поверх поясной линии. Серийное производство такого кросс-кабриолета не планируется.
Другая новинка тоже имеет знакомое имя, но это уже не совпадение. Mahindra Rexton — легальный клон внедорожника SsangYong Rexton нового поколения, ведь корейская компания SsangYong с 2011 года принадлежит Махиндре. Все попытки раскрутить марку SsangYong в Индии оказались тщетными — спрос остается мизерным, поэтому в компании приняли решение продавать здесь новый Rexton под хорошо известным локальным брендом.
В процессе превращения в Махиндру Rexton обзавелся не только иными шильдиками и решеткой радиатора, но и другой настройкой подвески, которая рассчитана на разбитые индийские дороги. Rexton станет флагманом модельного ряда, поэтому оснащение включает семиместный кожаный салон, медиасистему, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений и многое другое. Под капотом — турбодизель 2.2 (187 л.с.) с семиступенчатым "автоматом". Локальную сборку внедорожников из корейских машинокомплектов планируют начать ближе к концу года.
Кроме того, на выставке Mahindra показала сразу несколько электромобилей. Mahindra Udo — это трехколесный челнок наподобие модели Toyota i-Road, который вмещает двоих седоков и может использоваться для быстрого перемещения по городу.
Mahindra Atom — старший брат Udo, имеет уже четыре колеса и три посадочных места, причем водитель спереди сидит в одиночестве, а сзади установлен двухместный диванчик. Обе машинки разработаны с прицелом на использование в каршеринге, причем у Атома даже заготовлено специальное табло на передке, на котором появляются надписи "занят" и "свободен".
В отличие от этой парочки, паркетник Mahindra eKUV100 уже близок к серийному производству, а потому уже известны и некоторые параметры. Электрическая версия модели KUV100 может проехать на одной зарядке до 140 км, восполнение запаса энергии на 80% длится один час. Микрокар Mahindra e2o NXT — это обновленная версия серийной модели e2o, причем модернизация затронула только внешность, а вдобавок появилась современная медиасистема.
Ну а самый необычный электромобиль из всего набора — Mahindra Treo. Легендарная индийская моторикша теперь на электротяге и оснащена литий-ионным тяговым аккумулятором. Но о старте серийного производства таких трехколесок пока не объявлено.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев