Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Stinger, Rexton и другие новинки компании Mahindra.

Как и положено на домашнем мотор-шоу, Mahindra показала на выставке Auto Expo в Дели целый вал новинок. А самым вызывающим экспонатом стал Stinger. Но к одноименному корейскому лифтбеку он не имеет никакого отношения. Автомобиль под названием Mahindra TUV Stinger — это кроссовер-кабриолет, сделанный с явной оглядкой на Range Rover Evoque, но с применением "подручных средств".
За основу индийцы взяли четырехметровый кроссовер Mahindra TUV300, который хоть и имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но оснащен исключительно задним приводом. Вместо серийного дизеля 1.5, который устанавливают на все версии "трехсотки", Stinger оснащен двигателем 2.2 (140 л.с.).
Концепту немного приукрасили внешность, а салон с двумя большими сенсорными дисплеями и виртуальной комбинацией приборов разработан заново. Stinger имеет посадочную формулу 2+2, запаска расположена в багажнике вертикально и ее горб торчит поверх поясной линии. Серийное производство такого кросс-кабриолета не планируется.
Другая новинка тоже имеет знакомое имя, но это уже не совпадение. Mahindra Rexton — легальный клон внедорожника SsangYong Rexton нового поколения, ведь корейская компания SsangYong с 2011 года принадлежит Махиндре. Все попытки раскрутить марку SsangYong в Индии оказались тщетными — спрос остается мизерным, поэтому в компании приняли решение продавать здесь новый Rexton под хорошо известным локальным брендом.
В процессе превращения в Махиндру Rexton обзавелся не только иными шильдиками и решеткой радиатора, но и другой настройкой подвески, которая рассчитана на разбитые индийские дороги. Rexton станет флагманом модельного ряда, поэтому оснащение включает семиместный кожаный салон, медиасистему, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений и многое другое. Под капотом — турбодизель 2.2 (187 л.с.) с семиступенчатым "автоматом". Локальную сборку внедорожников из корейских машинокомплектов планируют начать ближе к концу года.
Кроме того, на выставке Mahindra показала сразу несколько электромобилей. Mahindra Udo — это трехколесный челнок наподобие модели Toyota i-Road, который вмещает двоих седоков и может использоваться для быстрого перемещения по городу.
Mahindra Atom — старший брат Udo, имеет уже четыре колеса и три посадочных места, причем водитель спереди сидит в одиночестве, а сзади установлен двухместный диванчик. Обе машинки разработаны с прицелом на использование в каршеринге, причем у Атома даже заготовлено специальное табло на передке, на котором появляются надписи "занят" и "свободен".
В отличие от этой парочки, паркетник Mahindra eKUV100 уже близок к серийному производству, а потому уже известны и некоторые параметры. Электрическая версия модели KUV100 может проехать на одной зарядке до 140 км, восполнение запаса энергии на 80% длится один час. Микрокар Mahindra e2o NXT — это обновленная версия серийной модели e2o, причем модернизация затронула только внешность, а вдобавок появилась современная медиасистема.
Ну а самый необычный электромобиль из всего набора — Mahindra Treo. Легендарная индийская моторикша теперь на электротяге и оснащена литий-ионным тяговым аккумулятором. Но о старте серийного производства таких трехколесок пока не объявлено.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева