"Лента" арендует у ADG Group 36 супермаркетов в Москве.
19.01.2017 в 17:18 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
"Лента", развивающая сеть гипермаркетов и супермаркетов, подписала арендное соглашение с ООО "Эдисонэнерго", входящего в девелоперскую компанию ADG Group, об аренде 36 помещений в Москве для супермаркетов. В течение трех лет ритейлер планирует увеличить сеть супермаркетов в столице до более ста.
ADG Group реализует проект по созданию сети районных smart-центров в жилых районах Москвы на месте старых кинотеатров. 36 супермаркетов станут частью районных центров.
Общая площадь арендованных помещений составит около 47 тыс. кв.м, говорится в сообщении компаний. Контракт заключен в рублях сроком на 15 лет. Все арендованные помещения соответствуют требованиям "Ленты" к формату "супермаркет" — общая площадь магазинов будет варьироваться от 740 кв.м до 1,8 тыс. кв.м.
Ритейлер планирует открыть первые супермаркеты в рамках подписанного соглашения в конце 2018 года, остальные магазины начнут работу в 2019 году.
"Покупатели очень позитивно реагируют на концепцию супермаркета "Лента" с момента открытия первого магазина в Москве в 2013 году. Мы довольны результатами наших 36 супермаркетов, работающих сегодня в столице. "Лента" наращивает темпы развития этого формата, и соглашение с ADG Group подтверждает наши усилия в этом направлении, добавляя на карту еще 36 магазинов в привлекательных локациях с высоким трафиком", — отметил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в сообщении.
"Мы придерживаемся четкого плана, в рамках которого мы продолжим работу над открытием магазинов, ставя перед собой цель сформировать в Москве сеть из свыше 100 супермаркетов в течение ближайших трех лет", — сказал он.
Районные центры, которые построит ADG Group на месте кинотеатров, расположены в спальных районах с высокой плотностью населения. Центры будут призваны удовлетворить повседневные потребности жителей в покупках и развлечениях. По оценке управляющего партнера ADG Group Григория Печерского, люди, проживающие рядом с центром, будут посещать его два-три раза в неделю. Девелопер обеспечит "Ленте" доступ к 2,5 млн покупателей, живущих в 15-минутной шаговой доступности от объектов.
Сеть "Ленты" объединяет 190 гипермаркетов в 77 городах России и 50 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Центральном регионе (по данным на конец декабря). С начала 2016 года компания открыла 18 новых супермаркетов и вывела этот формат за пределы Москвы и Петербурга.
Ритейлер, который является крупнейшим в России оператором гипермаркетов по размеру торговых площадей, начал развивать формат супермаркетов в 2013 году в Москве. Средняя площадь супермаркетов "Ленты" составляет 1 тыс. кв.м.
По итогам девяти месяцев 2016 года выручка супермаркетов "Ленты" выросла на 37,9%, до 9,7 млрд рублей (общая выручка приросла на 21,3%, до 215,5 млрд рублей, в том числе продажи гипермаркетов — на 20,6%, до 205,8 млрд рублей). Средний чек в супермаркетах за январь-сентябрь сократился на 2,4% (до 549 рублей), при этом покупательский трафик вырос на 41,3% (в гипермаркетах средний чек за тот же период вырос на 2,5%, трафик — на 17,6%).
Продажи сопоставимых супермаркетов (LfL) за девять месяцев увеличились на 5,2% за счет роста среднего чека на 2,3% и трафика на 2,9%. LfL-выручка гипермаркетов в январе-сентябре выросла на 4,9%.
ADG Group создает сеть районных центров на базе 39 старых московских кинотеатров. В центрах будут располагаться кинозалы, магазины и рестораны, проходить развлекательные, образовательные мероприятия, мастер-классы. В результате реконструкции площадь многофункциональных центрах вырастет до 490 тыс. кв.м (сейчас кинотеатры занимают примерно 170 тыс. кв.м), и ADG может стать одним из крупнейших владельцев торговых площадей в Москве, писали "Ведомости". Структура ADG "Эдисонэнерго" купила 39 кинотеатров в 2014 году за 9,6 млрд рублей. Инвестиции в реконструкцию оценивались в 40 млрд рублей. Основной кредитор проекта — ВТБ.
Сделка с "Лентой" станет самой масштабной пакетной сделкой по аренде на рынке торговой недвижимости в Москве по количеству объектов и размеру арендуемой площади за последние годы, сообщала ADG, анонсируя подписание соглашения с первым якорным арендатором сети районных центров.
ADG Group реализует проект по созданию сети районных smart-центров в жилых районах Москвы на месте старых кинотеатров. 36 супермаркетов станут частью районных центров.
Общая площадь арендованных помещений составит около 47 тыс. кв.м, говорится в сообщении компаний. Контракт заключен в рублях сроком на 15 лет. Все арендованные помещения соответствуют требованиям "Ленты" к формату "супермаркет" — общая площадь магазинов будет варьироваться от 740 кв.м до 1,8 тыс. кв.м.
Ритейлер планирует открыть первые супермаркеты в рамках подписанного соглашения в конце 2018 года, остальные магазины начнут работу в 2019 году.
"Покупатели очень позитивно реагируют на концепцию супермаркета "Лента" с момента открытия первого магазина в Москве в 2013 году. Мы довольны результатами наших 36 супермаркетов, работающих сегодня в столице. "Лента" наращивает темпы развития этого формата, и соглашение с ADG Group подтверждает наши усилия в этом направлении, добавляя на карту еще 36 магазинов в привлекательных локациях с высоким трафиком", — отметил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в сообщении.
"Мы придерживаемся четкого плана, в рамках которого мы продолжим работу над открытием магазинов, ставя перед собой цель сформировать в Москве сеть из свыше 100 супермаркетов в течение ближайших трех лет", — сказал он.
Районные центры, которые построит ADG Group на месте кинотеатров, расположены в спальных районах с высокой плотностью населения. Центры будут призваны удовлетворить повседневные потребности жителей в покупках и развлечениях. По оценке управляющего партнера ADG Group Григория Печерского, люди, проживающие рядом с центром, будут посещать его два-три раза в неделю. Девелопер обеспечит "Ленте" доступ к 2,5 млн покупателей, живущих в 15-минутной шаговой доступности от объектов.
Сеть "Ленты" объединяет 190 гипермаркетов в 77 городах России и 50 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Центральном регионе (по данным на конец декабря). С начала 2016 года компания открыла 18 новых супермаркетов и вывела этот формат за пределы Москвы и Петербурга.
Ритейлер, который является крупнейшим в России оператором гипермаркетов по размеру торговых площадей, начал развивать формат супермаркетов в 2013 году в Москве. Средняя площадь супермаркетов "Ленты" составляет 1 тыс. кв.м.
По итогам девяти месяцев 2016 года выручка супермаркетов "Ленты" выросла на 37,9%, до 9,7 млрд рублей (общая выручка приросла на 21,3%, до 215,5 млрд рублей, в том числе продажи гипермаркетов — на 20,6%, до 205,8 млрд рублей). Средний чек в супермаркетах за январь-сентябрь сократился на 2,4% (до 549 рублей), при этом покупательский трафик вырос на 41,3% (в гипермаркетах средний чек за тот же период вырос на 2,5%, трафик — на 17,6%).
Продажи сопоставимых супермаркетов (LfL) за девять месяцев увеличились на 5,2% за счет роста среднего чека на 2,3% и трафика на 2,9%. LfL-выручка гипермаркетов в январе-сентябре выросла на 4,9%.
ADG Group создает сеть районных центров на базе 39 старых московских кинотеатров. В центрах будут располагаться кинозалы, магазины и рестораны, проходить развлекательные, образовательные мероприятия, мастер-классы. В результате реконструкции площадь многофункциональных центрах вырастет до 490 тыс. кв.м (сейчас кинотеатры занимают примерно 170 тыс. кв.м), и ADG может стать одним из крупнейших владельцев торговых площадей в Москве, писали "Ведомости". Структура ADG "Эдисонэнерго" купила 39 кинотеатров в 2014 году за 9,6 млрд рублей. Инвестиции в реконструкцию оценивались в 40 млрд рублей. Основной кредитор проекта — ВТБ.
Сделка с "Лентой" станет самой масштабной пакетной сделкой по аренде на рынке торговой недвижимости в Москве по количеству объектов и размеру арендуемой площади за последние годы, сообщала ADG, анонсируя подписание соглашения с первым якорным арендатором сети районных центров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.