Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне переходят с массовых сыров на премиальные.

По оценке аналитиков Gfk, во втором квартале 2018 года россияне предпочитали увеличивать потребление сыров премиальной группы и уменьшить потребление сыров сортов масс-маркет. Такую информацию озвучила представитель Gfk Rus Анастасия Джафарова, выступая на форуме в ходе выставки "Агропродмаш", пишет The DairyNews.
Падающими сортами сыра стали Пошехонский, Костромской, Российский, Голландский (-11%). В масс-маркете росли Тильзитер, Эдам, Маасдам, Сметанковый (+10%).
Премиальный сегмент (в том числе Пармезан, Чеддер, Алтайский, Эмментальский, Швейцарский) вырос на 16%.
Другой сегмент - сливочное масло - показывал наибольшее сокращение объемов на фоне значительного роста средней цены, подчеркнула Джафарова. Главным образом категория падает за счет небрендированного и развесного масла.
- В натуральном выражении наблюдался рост в категориях йогурты густые и питьевые, восстанавливается спрос на твердые, полутвердые и плавленые сыры, - заключила аналитик, отмечая, что такая тенденция может говорить о стремлении к легкому и здоровому перекусу среди потребителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение