Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Приглашаем Вас на аналитический семинар по геомаркетингу в рамках Недели Российского Ритейла.

Организатором мероприятия выступает компания "Центр пространственных исследований". Откроет сессию генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
"ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА В ПЛАНИРОВАНИИ И ОПТИМИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. ОПЫТ РИТЕЙЛЕРОВ И ДЕВЕЛОПЕРОВ ТЦ".

Дата 7 июня 2016 года
Адрес г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли, Зал Байкал
Время 15:30
Продолжительность секции 2 часа
Целевая аудитория семинара:
Крупный и средний бизнес: руководители и специалисты отделов развития, маркетинга, аналитики, информационных технологий крупного ритейла, девелопмента ТЦ.
Малый бизнес: компании, работающие во всех сегментах ритейла, франчайзи и франчайзеры.
Откроет секцию генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. Эксперт расскажет о региональной экспансии географических перспективах развития торговли, а также представленности брендов сегментов ритейла по регионам РФ.
В основу выступления лягут актуальные данные ежегодных исследований INFOLine:
- рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100 и исследование "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", подготовленные на основе анализа деятельности и операционных показателей 1000 компаний розничной торговли страны,
- подробное исследование компаний сегмента товаров для дома "Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года",
- материалы, составившие основу ежедневно обновляемого продукта компании "Тематические новости. Розничная торговля России".
В рамках аналитического семинара ведущие эксперты отрасли обсудят следующие вопросы:
· Особенности использования геоаналитических (геомаркетинговых) инструментов в кризис. Какие задачи ритейлеров и девелоперов ТЦ они решают?
· Данные в геомаркетинге. Уровни детализации данных для расчета населения. Как их применять при анализе территории? Учет домохозяйств загородной недвижимости.
· Geointellect®. com - облачный продукт для российского ритейла. Население, оценка конкурентов и инфраструктуры за несколько секунд.
· Геоаналитические сервисы для франчайзеров и франчайзи. Кому оценивать место под франшизу?
· Поисковые задачи выбора помещений. Мобильное приложение для полевых исследований. Кейсы.
· Модель Хаффа (каннибализации). Кейсы.
· Модель зон пригодности. Модель притяжения аудитории: макроанализ в действии. Кейсы.
· Модели распределения платежеспособных покупателей (уровень доходов) внутри городов РФ. Подходы к оценке до географического уровня "кварталы". Трудности. Дискуссия.
К участию в программе приглашены специалисты и руководители отделов аналитики и прогнозирования, маркетинга и развития крупных компаний: ДИКСИ, Metro C&C, Prisma, Лента, ОКЕЙ, Азбука вкуса, Декатлон, KFC, франшиза Pizza Hut, Шоколадница, Сбербанк, Эльдорадо, Детский Мир, Adidas, клиники XXI век, Leroy Merlin, Адамант, ГК "Регионы", IMMOFINANZ Group, Knight Frank, JLL, Невафильм и другие.
Условия участия: для компаний ритейла и девелопмента бесплатное после прохождения модерации со стороны организаторов. Подать заявку на бесплатное участие можно до 31 мая 2016 года по почте pr@geointellect.com или по телефону 8(495) 374-09-54. Внимание: Количество билетов ограничено!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot