Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"АШАН" тянет омских производителей в марку "Каждый день". "Омские Коммерческие Вести". 28 января 2015

Четыре десятка местных поставщиков в течение месяца будут обсуждать с французским ритейлером условия сотрудничества
22 января в омский гипермаркет "АШАН" на День поставщика были приглашены местные производители продуктов питания. Предпринимателей встречал директор гипермаркета "АШАН Омск" Патрик БОЖАР, а из головного офиса "АШАН Россия" на переговоры с омскими поставщиками прибыла директор по региональным закупкам Татьяна ФЕДОРОВИЧ.
Напомним, что "свести" местных производителей с руководством гипермаркета взялись региональное министерство экономики и ТПП Омской области. По словам заместителя министра экономики Расима ГАЛЯМОВА, работа с гипермаркетом "АШАН" для омских поставщиков станет возможностью существенно расширить рынки сбыта и подтянуть свои производственные стандарты до международных.
Как рассказала директор по внешним коммуникациям "АШАН Россия" Мария КУРНОСОВА, в ассортименте омского гипермаркета уже представлена продукция 50 местных производителей, прежде всего в сегменте скоропортящихся товаров – хлебобулочные изделия, мясо, рыба, молочная продукция, овощи, зелень и так далее. Но руководство магазина заинтересовано в расширении линейки товаров местного производства. Директор гипермаркета "АШАН Омск" Патрик БОЖАР, приветствуя поставщиков, заметил, что для него очень важно, чтобы на полках АШАНА омичи находили те продукты, к которым привыкли.
В ходе экскурсии по гипермаркету журналистам рассказали, что, например, в сегменте хлебобулочной продукции в омском "АШАНЕ" представлены четыре местных производителя, и поставки проходят ежедневно. Причем цены на хлеб с началом 2015 года остались прежними – поставщики повышения стоимости пока не заявляли. Заинтересовано руководство гипермаркета в заключении контрактов по поставкам охлажденного мяса, в частности, переговоры по этому поводу ведутся сейчас с "Омским беконом". Здесь важным фактором становится требуемый гипермаркетом стабильно большой объем поставок, который далеко не каждый производитель может обеспечить. Любопытно, что омский производитель "Сибколбасы", как выяснилось, отказался поставлять свою продукцию в "АШАН", сославшись на нежелание создавать конкуренцию собственным фирменным магазинам.
В молочном отделе представленность омских производителей достаточно широка, но ассортимент за счет свежей продукции с коротким сроком годности расширить руководство надеется. Так, заинтересован "АШАН" в поставках с Кормиловского молокозавода. При этом омским производителям руководство гипермаркета намерено предложить организовать продажу молока на разлив – через так называемые молокоматы. Автоматы по продаже молока уже стоят, например, в новосибирских гипермаркетах сети.
Во фруктово-овощном отделе широко представлены огурцы и зелень производства омского ТПК "Агрокультура". А вот фасованный картофель "Агрокультуры" менеджеры "АШАНА" на реализацию не берут из-за очень высокой цены. Сейчас "АШАН" работает по картофелю с местным поставщиком, который ездит по деревням и закупает его у фермеров, в итоге отпускная цена на овощ в гипермаркете составляет 14 рублей.
– Мы надеемся, что будут заключены договоры с поставщиками, в том числе и по производству товаров под нашими собственными торговыми марками "Каждый день" и "Наша семья". Поставщики в этом случае получают гарантированный контроль качества с нашей стороны и гарантированный большой объем сбыта, – отметила Мария КУРНОСОВА. По ее словам, пока ни на одном омском производстве продукция под собственными торговыми марками "АШАНА" не выпускается, но в этом есть большая потребность, которую, по мнению КУРНОСОВОЙ, омским поставщикам закрыть под силу. "За 2014 год мы видим большой прирост доли местных товаропроизводителей в общем товарообороте омского гипермаркета. Например, по колбасе и мясу рост составил 37%", – сообщила КУРНОСОВА.
После журналистов на экскурсию в торговый зал вышли и поставщики. В переговорах с категорийными менеджерами гипермаркета участвовали производители хлебобулочных изделий (ООО "Коопхлеб", хлебозавод "Кормиловский", "Сельский хлеб" и др.), производители и переработчики мяса (ЗАО ПК "Оша", "Уральский бройлер", крестьянско-фермерские хозяйства), молочной продукции (маслозавод "Нижнеомский", Центр питательных смесей, Петровский молочный завод, КФХ), зелени, кондитерских изделий, рыбы, грибов, овощей и так далее.
Как отметила в ходе пресс-конференции Татьяна ФЕДОРОВИЧ, производитель, заинтересованный в сотрудничестве с сетью "АШАН", помимо качества и безопасности продукции должен обеспечить приемлемую цену и иметь возможность поставлять достаточно серьезные объемы, чтобы покупатель не сталкивался с отсутствием конкретного товара на полках. В случае, если товар востребован покупателем, а производитель не имеет жестких ограничений в объемах, по словам ФЕДОРОВИЧ, конкретный производитель может выйти на полки гипермаркетов сети в других городах. Так, в российской сети "АШАН" успешно продается плавленый сыр "Омичка" омского производства и продукция "Омского бекона".
Подводя предварительные итоги переговоров с поставщиками, Татьяна ФЕДОРОВИЧ отметила заинтересованность омских компаний в сотрудничестве с гипермаркетом и их открытость для общения. "Один производитель, занятый в переработке мяса курицы, пригласил нас на свое производство. И это отрадно. Можно сказать, это уже практически заключенный контракт", – привела пример она. А в целом итоги Дня поставщика в "АШАНЕ" озвучат через месяц – примерно на такое время, как прогнозирует руководство магазина, затянутся переговоры об условиях сотрудничества.
В заключение Патрик БОЖАР поделился с журналистами итогами работы в 2014 году. Прирост товарооборота омского гипермаркета за год составил 10% к уровню 2013 года. Только в декабре 2014 года количество чеков достигло 600 тысяч. А вот средний чек представители гипермаркета сообщить журналистам отказались. В последние дни декабря, по словам БОЖАРА, кассиры гипермаркета пробивали до 25 тысяч чеков в день, а сейчас наступило сезонное затишье. По словам Марии КУРНОСОВОЙ, покупательские потребности позволяют открыть в Омске еще один "АШАН", но пока руководство сети по-прежнему не видит подходящих для этого площадок. "Кроме того, в предыдущие полтора года было не до этого – руководство "АШАН Россия" усиленно занималось интеграцией в нашу сеть гипермаркетов Real", — напомнила КУРНОСОВА, заверив журналистов в том, что от идеи построить в Омске еще один "АШАН" французский ритейлер не отказывается даже в существующих экономических условиях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot