Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" может объединиться с "Лентой".

Магнит может объединиться с Лентой.
Эксперты считают, что новые акционеры могут инициировать слияние двух ритейлеров.
Сегодня стало известно, что "ВТБ" покупает 29,1% акций "Магнита" у Сергея Галицкого. "ВТБ Капитал" также является миноритарным акционером "Ленты". Андрей Карпов, президент РАЭРР, предположил, что банк может попробовать объединить активы.
– Мы вполне можем увидеть объединение "Ленты" и "Магнита". Хороший синергетический эффект может быть достигнут при объединении компаний, у "Ленты" сильный менеджмент, они демонстрируют хорошие финансовые показатели. В большинстве регионов присутствия сетей не будет проблем при объединении и ФАС скорее согласует сделку, чем нет, – отметил эксперт.
Иван Федяков, генеральный директор InfoLine, также не исключает возможности объединения ритейлеров в формате " гипермаркет ". Кроме того, эксперт уверен, что приход новых акционеров существенно скажется на стратегии "Магнита".
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации "Руспродсоюз", считает, что сделка с "ВТБ" существенно расширит финансовые возможности "Магнита".
– Мы получим мощного, практически неограниченного в финансовых ресурсах ритейлера, у которого есть все шансы занять лидирующие позиции. Вполне вероятно, что итогом всех преобразований станет некая уникальная для нашей страны бизнес-модель розничной торговли.
Коммерческий директор компании УК "Альянс" Сергей Леонов также прокомментировал сделку "Магнита" и ВТБ.
– На сегодняшний день у „Магнита" явно есть проблемы. Снижение темпов развития, обновление инфраструктуры магазинов (отделка, оборудование), коррекция структуры ассортимента, невнятная ценовая политика привела к снижению показателей в операционной прибыли. Результаты 2017 года, и, как следствие, снижение стоимости компании, является консистенцией упущений. Акционеры в таком случае требуют у менеджмента понятный план действий, который приведет к исправлению ситуации и восстановлению веры. Вероятно, такой план не был принят акционерами, что привело к возникновению альтернативного видения развития компании. Слава Богу что корпоративного конфликта не произошло и в компании появился новый лидер, – отметил он.
Директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов: – Сейчас стратегия развития „Магнита" будет определяться акционерами, ориентированными на конкретные цифры и показатели роста, прямо влияющие на стоимость акций. Вряд ли „Магнит" будет дальше также интенсивно наращивать количество собственных магазинов. Это слишком большие затраты для акционеров, включая ВТБ. Более вероятен путь повышения эффективности, работы с форматом. В нынешнем виде он в меньшей степени, чем „Пятерочка" отвечает ожиданиям покупателей. Возможно, будет меняться подход к недвижимости — от собственности к аренде магазинов. Это может повлиять в целом на рынок торговых площадей в регионах. Видимо, будет пересматриваться подход к собственному производству.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.