Представители БРО ВОИ проверили на доступность магазин крупной торговой сети (Башкирия).
14.12.2017 в 12:11 | Официальный информационный портал Республики Башкортостан | Advis.ru
Объекты торговой инфраструктуры не всегда доступны людям с ограниченными возможностями здоровья. Чаще всего об этих проблемах становится известно в ходе проверок. Так, 13 декабря 2017 года очередной рейд на доступность торговых помещений для лиц с инвалидностью прошел в уфимском гипермаркете "Ашан Сити". Удобство для маломобильных граждан магазина проинспектировал член Общественной палаты РБ, председатель БРО "Всероссийское общество инвалидов" Олег Ротов.
В ходе рейда были осмотрены все элементы безбарьерной среды, которые созданы для максимального удобства для лиц с инвалидностью при совершении покупок. Это и кнопка вызова персонала, и специальные продуктовые тележки, и расположение на более низком уровне товарных стеллажей и товарных весов, и наличие специальных дежурных менеджеров, которые в случае необходимости сопровождают посетителей с инвалидностью.
По словам директора гипермаркета Кемаля Кайа Фахреттин, для сети гипермаркетов очень важно создавать все условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Причем не только для особенных покупателей, но и особенного персонала. Сейчас в штате магазина работает девять человек с инвалидностью, большая часть из них занята в секторе касс. При этом, как отмечают представители компании, они являются одними из самых ответственных и эффективных работников.
Помимо удобства в торговом зале для маломобильных граждан предусмотрены специально оборудованные кассы, обозначенные указателем внеочередного обслуживания людей с инвалидностью. Есть здесь также специальные турникеты для людей со стимуляторами.
В ходе рейда торгового помещения была осмотрена комната матери и ребенка, где созданы все условия для отдыха. Для удобства передвижения посетителей предусмотрено дежурное кресло-коляска, которым покупатели с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться в случае необходимости.
В свою очередь представителей торговой сети интересовали вопросы улучшения качества обслуживания клиентов с ОВЗ и сотрудничества с организациями, работающими с инвалидами. Олег Ротов обозначил, что на сегодняшний день гипермаркет обладает необходимыми удобствами доступной среды, и отметил возможность улучшения системы навигации. Дорога на кресле-коляске от парковки до торгового помещения, а также передвижение по гипермаркету не потребовало дополнительной помощи со стороны сопровождающих. Внесенные же предложения по обеспечению доступности были приняты руководством гипермаркета как обоснованные и будут осуществлены в ближайшее время.
В завершение рейда Олег Ротов отметил высокую значимость таких мероприятий: "Безусловно, нас радует, что крупные торговые сети стараются по максимуму создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Большая часть торговых площадей в республике не имеют элементарных пандусов, не говоря уже о специально оборудованных торговых весах или кассах. Наша работа по взаимодействию с руководством торговых компаний улучшит понимание самих руководителей требований доступности объектов для маломобильных групп населения и увеличит количество покупателей и числа граждан".
В ходе рейда были осмотрены все элементы безбарьерной среды, которые созданы для максимального удобства для лиц с инвалидностью при совершении покупок. Это и кнопка вызова персонала, и специальные продуктовые тележки, и расположение на более низком уровне товарных стеллажей и товарных весов, и наличие специальных дежурных менеджеров, которые в случае необходимости сопровождают посетителей с инвалидностью.
По словам директора гипермаркета Кемаля Кайа Фахреттин, для сети гипермаркетов очень важно создавать все условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Причем не только для особенных покупателей, но и особенного персонала. Сейчас в штате магазина работает девять человек с инвалидностью, большая часть из них занята в секторе касс. При этом, как отмечают представители компании, они являются одними из самых ответственных и эффективных работников.
Помимо удобства в торговом зале для маломобильных граждан предусмотрены специально оборудованные кассы, обозначенные указателем внеочередного обслуживания людей с инвалидностью. Есть здесь также специальные турникеты для людей со стимуляторами.
В ходе рейда торгового помещения была осмотрена комната матери и ребенка, где созданы все условия для отдыха. Для удобства передвижения посетителей предусмотрено дежурное кресло-коляска, которым покупатели с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться в случае необходимости.
В свою очередь представителей торговой сети интересовали вопросы улучшения качества обслуживания клиентов с ОВЗ и сотрудничества с организациями, работающими с инвалидами. Олег Ротов обозначил, что на сегодняшний день гипермаркет обладает необходимыми удобствами доступной среды, и отметил возможность улучшения системы навигации. Дорога на кресле-коляске от парковки до торгового помещения, а также передвижение по гипермаркету не потребовало дополнительной помощи со стороны сопровождающих. Внесенные же предложения по обеспечению доступности были приняты руководством гипермаркета как обоснованные и будут осуществлены в ближайшее время.
В завершение рейда Олег Ротов отметил высокую значимость таких мероприятий: "Безусловно, нас радует, что крупные торговые сети стараются по максимуму создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Большая часть торговых площадей в республике не имеют элементарных пандусов, не говоря уже о специально оборудованных торговых весах или кассах. Наша работа по взаимодействию с руководством торговых компаний улучшит понимание самих руководителей требований доступности объектов для маломобильных групп населения и увеличит количество покупателей и числа граждан".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.