Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Универсальные лесники: представлены специальные версии Mercedes Unimog для работы в лесу.

Mercedes Unimog — это крайне разносторонний аппарат. Как-то мы рассказывали, что некоторые его версии умеют даже перемещаться по рельсам. А теперь на мюнхенской выставке Interfrost 2018 были представлены Унимоги, главное место обитания которых — лесозаготовки.
Среди сотен профессий, освоенных этими "универсальными моторными средствами", лесные присутствуют уже много лет. А среди полусотни официальных производителей навесок существуют и узкоспециализированные — изготовители "чипперов"-измельчителей, стоек-коников, кранов-манипуляторов и прочего.
Именно такие варианты и были показаны сразу на нескольких машинах семейства U500. Технически все они одинаковые: 16 тонн полной массы, короткая колесная база (3350 мм). Общий у них и двигатель: шестицилиндровый, с разной мощностью 280—290 л.с. Коробка передач — автоматизированная "механика" с гидротрансформатором. Независимая пружинная подвеска обоих ведущих мостов с чудовищными углами перекашивания. Изобилие гидровыводов для специального навесного оборудования. Также есть электрические и пневматические разъемы и вал отбора мощности.

От предшественников лесные Унимоги отличаются модной линзовой оптикой да экологическим уровнем Tier 4f (аналог Евро-4, поскольку это не дорожные машины, а спецтехника). И спрос на них довольно ограничен. Большим лесозаготовительным комплексам подобные аппараты ни к чему: там работает специализированная техника (форвардеры, харвестеры и прочие). А вот частнику такой универсал может помочь, ведь, сменив навеску, его можно использовать и на других работах. Но и в богатых странах Европы массово они не встречаются, поскольку даже базовое шасси без всяких навесок стоит дороже 100 тысяч евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение