Мон’дэлис Русь признана лучшим партнером ГК "ДИКСИ" в области вывода на рынок инновационных продуктов
21.10.2014 в 11:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Мон’дэлис Русь признана лучшим партнером Группы компаний "ДИКСИ" (магазины ДИКСИ, Виктория, Мегамарт) в области вывода на рынок инновационных продуктов.
Награда была получена за вывод на рынок и поддержку запуска Jacobs Monarch Millicano, кофе молотого в растворимом. Награждение состоялось 9 октября в рамках Форума поставщиков ГК "ДИКСИ" 2014. Победитель в номинации "Лучший партнер в области вывода на рынок инновационных продуктов" определялся по нескольким критериям: взаимодействие с поставщиками по вопросу ассортиментной матрицы, инновационность продукта и влияние на развитие категории в целом, а также ориентированность компаний на выстраивание стратегических отношений с сетью. "В 2013 году мы представили на рынке кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano, кофе молотый в растворимом. Поддержка торговых сетей была чрезвычайно важным компонентом этого революционного запуска, отмечает Татьяна Королькова, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами Мон’дэлис Русь. – Мы благодарны "ДИКСИ" за активное участие в этом запуске. Совместными усилиями мы смогли добиться не только великолепных результатов продаж Jacobs Monarch Millicano, но и роста продаж всей категории "кофе" в этой сети. Этот успех полностью отвечает стратегии нашей компании по обеспечению совместного прибыльного роста через развитие всей категории. Мы гордимся наградой от одного из крупнейших игроков рынка розничной торговли!".
Награда была получена за вывод на рынок и поддержку запуска Jacobs Monarch Millicano, кофе молотого в растворимом. Награждение состоялось 9 октября в рамках Форума поставщиков ГК "ДИКСИ" 2014. Победитель в номинации "Лучший партнер в области вывода на рынок инновационных продуктов" определялся по нескольким критериям: взаимодействие с поставщиками по вопросу ассортиментной матрицы, инновационность продукта и влияние на развитие категории в целом, а также ориентированность компаний на выстраивание стратегических отношений с сетью. "В 2013 году мы представили на рынке кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano, кофе молотый в растворимом. Поддержка торговых сетей была чрезвычайно важным компонентом этого революционного запуска, отмечает Татьяна Королькова, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами Мон’дэлис Русь. – Мы благодарны "ДИКСИ" за активное участие в этом запуске. Совместными усилиями мы смогли добиться не только великолепных результатов продаж Jacobs Monarch Millicano, но и роста продаж всей категории "кофе" в этой сети. Этот успех полностью отвечает стратегии нашей компании по обеспечению совместного прибыльного роста через развитие всей категории. Мы гордимся наградой от одного из крупнейших игроков рынка розничной торговли!".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
