Больше половины предложения апартаментов приходится на ЦАО и САО – 65,3%.
08.05.2018 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С начала года вышли два новых проекта бизнес-класса: Level Павелецкая и Клубный дом Story, сегмент премиум пополнился Клубным домом Maison Rouge. Помимо этого, стартовали продажи в новом мультиформатном проекте комфорт-класса "Любовь и голуби" и апарт-отеле Yes Ботанический сад.

Больше половины экспонируемых апартаментов относится к сегменту бизнес (50,2%). Доля премиум-класса составила 28,9%, на элитный сегмент приходится лишь 5,2% предложения.

Боольшая часть предложения относится к бюджету до 9 млн рублей - 34,2%, при этом более 23% составляют апартаменты стоимостью от 25 млн рублей. Основной объем относится к лотам площадью до 49,9 кв. м - 41,5%.


В ЦАО и САО общий объем предложения апартаментов составил 65,3%.

Наибольший объем предложения относится к проектам с выданным разрешением на ввод в эксплуатацию - 37,1%. На стадии внутренних работ находится 34,8%.

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.