"ДИКСИ" развивает партнерство с малым бизнесом.
Чаще всего партнерами "ДИКСИ" становятся пункты оказания бытовых услуг. Ателье, аптеки, офисы мобильной связи, магазины товаров для детей размещены в закассовой зоне каждого второго магазина "у дома". Поддерживать долгосрочное сотрудничество позволяет применение дифференцированных тарифов в зависимости от арендуемой площади и расположения того или иного объекта.
Супермаркеты "Виктория" активно сотрудничают с небольшими предприятиями, развивая формат shop-in-shop не только в смежных помещениях, но и непосредственно на территории торгового зала. Отделы, созданные в партнерстве с локальными предприятиями малого и среднего бизнеса, представлены в сорока супермаркетах Москвы и Калининграда. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – йогурты, творог и сыры, мясные деликатесы и колбасные изделия в рамках отдела "Хуторок"; развесной чай, кофе и сладости для отдела "Чай и шоколад"; разливное пиво в рамках отдела "Виктория PUB". Их ассортимент не конкурирует с ассортиментом "Виктории", а наоборот дополняет его. Так, доля продаж "Виктория PUB" в товарообороте категории "пиво" достигает 15%, что говорит о популярности формата среди покупателей.
"Сотрудничество с крупным федеральным ритейлером – реальная возможность для развития бизнеса частных предпринимателей и небольших компаний, в том числе стартапов, которые заинтересованы в стабильном и надежном партнере, и могут со своей стороны предложить нашим покупателям востребованную услугу или продукт", - рассказывает директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина. Максимально дружелюбная политика ГК "ДИКСИ" в отношении арендаторов имеет в то же время весьма жесткие ограничения, призванные не допустить на территорию магазинов недобросовестный или незаконный бизнес - все потенциальные партнеры проходят обязательную проверку службой безопасности "ДИКСИ". В частности, в сети действует полный запрет на размещение игровых автоматов и представительств игорной сферы.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot