Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Мебельная компания потребовала на законодательном уровне запретить съемку диких животных в рекламе.

Съемки рекламного ролика в одном из павильонов "Мебель Park" пришлось отменить из-за неожиданного инцидента. По сценарию, в ролике должна была присутствовать лиса, но когда животное привезли на место съемок, представители мебельной компании отказались от дальнейшего сотрудничества, и подали петицию в правительство с просьбой запретить участие диких животных в рекламных съемках.
"Животное выглядело измученным, - рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ "Мебель Park". - Нас уверяли, что лиса привыкла к съемкам и людям вообще, но было видно, как она шарахается от осветительных приборов, а её дружелюбное поведение, судя по прижатым ушам и хвосту, скорее напоминало защитный механизм".
Вместе с тем, дрессировщики, по словам очевидцев, вели себя непрофессионально, регулярно срываясь на крик и заставляя лису выполнять нехарактерные для этого вида команды.
Такое поведение как животного, так и дрессировщиков заставило сотрудников компании пересмотреть свое отношение к использованию животных в рекламных целях. От имени рекламного агентства, которое занималось написанием сценария для ролика, мебельная компания составила петицию с просьбой запретить на законодательном уровне использование диких животных для съемок в рекламе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru