Глава Волгоградской области Андрей Бочаров обсудил развитие региональной торговли в Минпромторге РФ.
Напомним, что эта тема неоднократно звучала и на совещаниях по развитию торговли, а также в ходе прямого общения с промышленниками Волгоградской области. "В ближайшее время планируется рабочий визит в наш регион главы федерального Минпромторга Дениса Мантурова и одним из вопросов его рабочих встреч станет как раз сотрудничество товаропроизводителей с сетевиками", - сообщил Андрей Бочаров. По его словам, определенная работа в этом направлении уже проводится – владельцы крупнейших российских и зарубежных торговых компаний выражают готовность рассматривать варианты расширения связей с волгоградскими товаропроизводителями, в том числе, и в рамках поставок продукции в другие регионы страны.
Однако для этого необходимо согласовать ряд условий - по качеству, объемам поставок, логистике и прочим критериям. "Все эти вопросы мы рассчитываем предметно обсудить с министром промышленности и торговли России во время его визита в Волгоградскую область", - подчеркнул Андрей Бочаров. Он также отметил, что сегодня правительство региона собственными усилиями также ведет работу по продвижению местной продукции в торговых сетях. На территории области работает 10 компаний – 3 региональных и 7 федеральных, в распоряжении которых имеется более 600 торговых точек. На ритейл сегодня приходится треть всей розницы, при этом доля волгоградской продукции на полках магазинов по различным видам товаров составляет от 30 до 60 процентов. В целом, по данным за первые шесть месяцев текущего года розничный товарооборот в Волгоградской области увеличился почти до 150 млрд. рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot