Подмосковный жилой комплекс "Митино О2" вместо обанкротившегося девелопера Urban Group достроит Crocus Group Араса Агаларова.

По словам чиновника, рабочие Crocus Group уже вышли на достройку проблемного объекта. А первый из домов планируется сдать до конца текущего года.
Алексей Ниденс напомнил, что в проекте "Митино О2" в Красногорске осталось девять недостроенных домов, квартиры в которых приобрели 2,8 тыс. человек.
По его словам, первый из домов, достройкой которых будет заниматься Crocus Group, планируется сдать уже в декабре.
Окончательная сумма контракта с известным холдингом (не замеченным в жилищном строительстве до последнего времени) пока не определена. Но ранее достройка ЖК "Митино О2" оценивалась в 11,6 млрд руб.
Между тем, на этой неделе Десятый арбитражный апелляционный суд отклонил апелляционные жалобы ООО "Экоквартал" —застройщика "Митино О2", входящего в Urban Group". Так же как и двух других "дочек" холдинга — ООО "Ивастрой" и ООО "Ваш Город".
Ранее такое же решение суд принял в отношении еще двух "дочек" Urban Group — ООО "Хайгейт" и АО "Континент Проект". Таким образом, процедура конкурсного производства в отношении всех названных юрлиц остается без изменений.
Напомним, что 9 июля решением Арбитражного суда Московской области они были объявлены банкротами и в отношении них была введена процедура конкурсного производства сроком на год.
За "пятеркой" числятся шесть незавершенных ЖК: "Солнечная система", "Видный город", "Опалиха О3", "Митино О2", "Лайково", "Лесобережный". В общей сложности это 67 недостроенных (в разной степени готовности) корпусов.
Портал ЕРЗ уже сообщал, что на ликвидацию этого долгостроя и решение жилищных проблем дольщиков незадачливого застройщика федеральный центр (с привлечением Фонда защиты дольщиков) и власти Московской области готовы выделить с помощью различных схем в общей сложности до 59 млрд руб.
Crocus Group – одна из крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн кв.м., сообщает сайт компании. Девелоперская деятельность компании преимущественно распространяется на строительство выставочных, концертных, развлекательных, торговых центров, а также объектов ресторанного направления. В потфолио Crocus Group имеются реализованные проекты по строительству станции метро (Мякинино), города спутника Москвы Крокус Сити, сети гипермаркетов Твой дом и многих других.
Crocus Group известна также как генеральный подрядчик строительства таких крупных объектов, как стадионы к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде и Ростове-на-Дону, первой очереди ЦКАД, объектов Дальневосточного федерального университета на острове Русский.
Среди объектов жилищного строительства упоминается только многофункциональный жилищно-деловой комплекс "Манхэттен" (запланировано возведение 14 башен). В настоящее время ведется строительство первой башни площадью 158 тыс м2. Привлечение средств дольщиков на строительство этого объекта не осуществляется.
Для справки: Название компании: Крокус Интернэшнл, АО (Crocus Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.