Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Смоленской области запатентуют торговый знак "Смоленское производство".

В регионе разработан торговый знак "Смоленское производство", который предназначен для использования местными товаропроизводителями на упаковках выпускаемой продукции. Об этом стало известно в рамках рабочего совещания членов Администрации Смоленской области, прошедшего под председательством Губернатора Алексея Островского.
Как доложил вице-губернатор Василий Анохин, для популяризации товаров, производимых на территории региона, повышения их конкурентоспособности разработан макет регионального отличительного торгового знака "Смоленское производство". "Этот торговый знак будет присваиваться на безвозмездной основе тому или иному смоленскому товаропроизводителю в целях индивидуализации выпускаемой продукции путем отбора, в том числе, посредством Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России". Знак планируется присваивать на основании специального лицензионного соглашения на неограниченный срок без права передачи", - пояснил Василий Анохин, особо отметив, что отличительный знак "Смоленское производство" может использоваться всеми региональными товаропроизводителями путем размещения его изображения на упаковке, таре, сопроводительной документации, а также в печатных и электронных средствах массовой информации, рекламных материалах и изданиях при проведении мероприятий различного уровня с сохранением первичного названия товара.
На сегодняшний день предложено 12 вариантов макета. На сайте Департамента экономического развития намерены организовать голосование среди предпринимателей и жителей региона. Вариант, получивший наибольшее количество голосов, будет запатентован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
"Решение о присвоении знака должно приниматься в рамках заседания Совета по экономике и инвестициям при Администрации области с участием руководителей профильных общественных объединений и организаций, в том числе, с участием представителей Смоленской торгово-промышленной палаты. Также я полностью согласен с тем, чтобы вариант макета выбирали сами товаропроизводители и смоляне путем голосования", - прокомментировал Алексей Островский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.