Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Товары под брендом "Маркет. Зеленая линия" теперь доступны в "Перекрестке онлайн".

Товары под брендом Маркет. Зеленая линия теперь доступны в Перекрестке онлайн.
Интернет-магазин торговой сети "Перекресток" расширил ассортимент молочных товаров. Теперь в линейку молочных продуктов, доступных для заказа онлайн, входят товары с ультракоротким сроком годности под брендом "Маркет. Зеленая Линия", созданным в партнерстве с поставщиками сети магазинов "ВкусВилл".
Свежую продукцию под брендом "Маркет. Зеленая Линия" можно приобрести в онлайн-супермаркете perekrestok.ru и в некоторых розничных супермаркетах "Перекресток". В настоящий момент для заказа онлайн доступны порядка 40 товаров, произведенных поставщиками сети магазинов "ВкусВилл", – это молоко, кисломолочные продукты, сыры, выпечка, торты и десерты. В будущем планируется расширение линейки "Маркет. Зеленая линия", в нее войдут около 200 товарных позиций.
"Мы стремимся предлагать нашим покупателям более дифференцированный ассортимент товаров, среди которых каждый найдет то, что ищет. Один из заметных трендов последнего времени – ориентация покупателей на ЗОЖ, и, как следствие, частая закупка свежих продуктов с ультракоротким сроком годности. Введение в линейку нашего ассортимента продуктов с ультракоротким сроком годности под брендом "Маркет. Зеленая Линия" и продажа их онлайн, позволяет нам закрывать потребности тех покупателей, которые считают, что натуральная еда без консервантов не может долго храниться, – комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети "Перекресток".
Интернет-магазин "Перекресток Онлайн" обслуживает жителей Москвы и некоторых городов Подмосковья: Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. В будущем "Перекресток" планирует расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru